0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны

время публикации: 15:50  18 октября 2019 года
Теги: Unilever
Глобальные продажи компании увеличились почти на 3%, в развивающихся странах — на 5%.
Корпорация Unilever отчиталась о квартальном росте продаж на 2,9%. При этом ей удалось сохранить баланс между количественной и денежной составляющими: объемы увеличились на 1,4%, а цены — на 1,5%. Драйверами роста стали развивающиеся страны и категория «Бытовая химия» (Home Care), рассказал глава Unilever Алан Джоп.

Оборот по итогам третьего квартала увеличился на 5,8%, до 13,3 млрд евро в соответствии со стандартами GAAP. Последовательный рост продаж А. Джоп связывает с инновациями и развитием портфолио брендов, которые позволяют FMCG-гиганту удовлетворять спрос на самых быстрорастущих рынках и каналах.

Как следует из отчетности, в развивающихся странах базовый рост продаж составил 5,1%: 2,2% в объемах и 2,8% — в ценах. Кроме того, свой вклад (30 п. п.) внесли и страны с гиперинфляцией, такие как Аргентина и Венесуэла, — начиная с третьего квартала корпорация иначе оценивает их влияние на продажи.

По итогам девяти месяцев Unilever нарастила продажи на 3,4%. К концу сентября оборот корпорации достиг 39,3 млрд евро (+1,5%).

Сегмент «Косметика и средства личной гигиены» вырос на 2,8%, в частности, за счет успеха линейки Rexona Clinical, а его оборот составил 5,6 млрд евро. Продуктовая категория продемонстрировала рост на 1,7%, при этом поставки снизились на 0,2%.

В планах Unilever собирать и перерабатывать больше пластика, чем продавать. К 2025 г. корпорация намерена добиться того, что вся пластиковая упаковка будет либо биоразлагаемой, либо она будет пригодна для повторного использования и переработки.

Источник: Adindex

Читайте также: «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.