0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны

время публикации: 15:50  18 октября 2019 года
Теги: Unilever
Глобальные продажи компании увеличились почти на 3%, в развивающихся странах — на 5%.
Корпорация Unilever отчиталась о квартальном росте продаж на 2,9%. При этом ей удалось сохранить баланс между количественной и денежной составляющими: объемы увеличились на 1,4%, а цены — на 1,5%. Драйверами роста стали развивающиеся страны и категория «Бытовая химия» (Home Care), рассказал глава Unilever Алан Джоп.

Оборот по итогам третьего квартала увеличился на 5,8%, до 13,3 млрд евро в соответствии со стандартами GAAP. Последовательный рост продаж А. Джоп связывает с инновациями и развитием портфолио брендов, которые позволяют FMCG-гиганту удовлетворять спрос на самых быстрорастущих рынках и каналах.

Как следует из отчетности, в развивающихся странах базовый рост продаж составил 5,1%: 2,2% в объемах и 2,8% — в ценах. Кроме того, свой вклад (30 п. п.) внесли и страны с гиперинфляцией, такие как Аргентина и Венесуэла, — начиная с третьего квартала корпорация иначе оценивает их влияние на продажи.

По итогам девяти месяцев Unilever нарастила продажи на 3,4%. К концу сентября оборот корпорации достиг 39,3 млрд евро (+1,5%).

Сегмент «Косметика и средства личной гигиены» вырос на 2,8%, в частности, за счет успеха линейки Rexona Clinical, а его оборот составил 5,6 млрд евро. Продуктовая категория продемонстрировала рост на 1,7%, при этом поставки снизились на 0,2%.

В планах Unilever собирать и перерабатывать больше пластика, чем продавать. К 2025 г. корпорация намерена добиться того, что вся пластиковая упаковка будет либо биоразлагаемой, либо она будет пригодна для повторного использования и переработки.

Источник: Adindex

Читайте также: «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.