0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Продажи золотых слитков в России набирают обороты

Продажи золотых слитков в России набирают обороты
время публикации: 17:25  04 декабря 2023 года
Image by Freepik
Сервис Мoneymatika объявил первые результаты продаж золотых слитков и инвестиционных монет. По итогам ноября 2023 года компания вышла на месячный объем продаж свыше 125 кг золота, и с декабря полностью сфокусировалась на развитии данной бизнес-модели.
Смена стратегии и трансформация бизнеса повлияла на организационную структуру компании. Новым генеральным директором Moneymatika 2.0 стал сооснователь компании Максим Мольдерф. Он отмечает, что недавние изменения в российском законодательстве и ситуация на рынке создают уникальные условия для инвестиций в золото и развития локального рынка драгоценных металлов.

«Отмена НДС в 20% на покупку золотых слитков для физлиц весной 2022 года дала толчок к развитию российского рынка физического золота. Несмотря на то, что рынок в прошлом году вырос в 15 раз, мы видим продолжающиеся быстрые темпы роста и в этом году. Уже по результатам 2023 года российский золотой рынок может выйти на уровень Германии - крупнейшего европейского рынка, который шел к этому масштабу на протяжении более чем 50 лет», - говорит Максим Мольдерф.

На сегодня Мoneymatika агрегирует цены на золото и инвестиционные монеты во всех работающих в розничном сегменте банках, позволяет проверить наличие слитков в режиме онлайн, забронировать выбранный продукт по фиксированной цене в нужном отделении и совершить сделку.

Все продаваемое золото соответствует ГОСТ, сопровождается сертификатом и договором, а также официально учитывается в реестре — государственной системе контроля за оборотом драгоценных металлов (ГИИС ДМДК).

В ближайших планах компании — внедрение клиентского сервиса онлайн-оплаты, доставки и организация системных поставок драгоценного металла в банки-партнеры, организация услуги по покупке и продаже других драгоценных металлов (серебро, палладий), алмазов и других физических инвестиционных инструментов.

Мoneymatika осуществляет деятельность с 2008 года. Первоначально основным направлением бизнеса был финансовый супермаркет, позволяющий сравнивать цены на ряд продуктов – от различных видов страхования и банковских карт до ипотеки. Сервис по продаже золотых слитков и инвестиционных монет был запущен весной 2023 года.

Читайте также:

Оборот ювелирного рынка России в 2023 году может вырасти на 7–10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail