0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Продажи золотых слитков в России набирают обороты

Продажи золотых слитков в России набирают обороты
время публикации: 17:25  04 декабря 2023 года
Image by Freepik
Сервис Мoneymatika объявил первые результаты продаж золотых слитков и инвестиционных монет. По итогам ноября 2023 года компания вышла на месячный объем продаж свыше 125 кг золота, и с декабря полностью сфокусировалась на развитии данной бизнес-модели.
Смена стратегии и трансформация бизнеса повлияла на организационную структуру компании. Новым генеральным директором Moneymatika 2.0 стал сооснователь компании Максим Мольдерф. Он отмечает, что недавние изменения в российском законодательстве и ситуация на рынке создают уникальные условия для инвестиций в золото и развития локального рынка драгоценных металлов.

«Отмена НДС в 20% на покупку золотых слитков для физлиц весной 2022 года дала толчок к развитию российского рынка физического золота. Несмотря на то, что рынок в прошлом году вырос в 15 раз, мы видим продолжающиеся быстрые темпы роста и в этом году. Уже по результатам 2023 года российский золотой рынок может выйти на уровень Германии - крупнейшего европейского рынка, который шел к этому масштабу на протяжении более чем 50 лет», - говорит Максим Мольдерф.

На сегодня Мoneymatika агрегирует цены на золото и инвестиционные монеты во всех работающих в розничном сегменте банках, позволяет проверить наличие слитков в режиме онлайн, забронировать выбранный продукт по фиксированной цене в нужном отделении и совершить сделку.

Все продаваемое золото соответствует ГОСТ, сопровождается сертификатом и договором, а также официально учитывается в реестре — государственной системе контроля за оборотом драгоценных металлов (ГИИС ДМДК).

В ближайших планах компании — внедрение клиентского сервиса онлайн-оплаты, доставки и организация системных поставок драгоценного металла в банки-партнеры, организация услуги по покупке и продаже других драгоценных металлов (серебро, палладий), алмазов и других физических инвестиционных инструментов.

Мoneymatika осуществляет деятельность с 2008 года. Первоначально основным направлением бизнеса был финансовый супермаркет, позволяющий сравнивать цены на ряд продуктов – от различных видов страхования и банковских карт до ипотеки. Сервис по продаже золотых слитков и инвестиционных монет был запущен весной 2023 года.

Читайте также:

Оборот ювелирного рынка России в 2023 году может вырасти на 7–10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail