0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Продажи золотых слитков в России набирают обороты

Продажи золотых слитков в России набирают обороты
время публикации: 17:25  04 декабря 2023 года
Image by Freepik
Сервис Мoneymatika объявил первые результаты продаж золотых слитков и инвестиционных монет. По итогам ноября 2023 года компания вышла на месячный объем продаж свыше 125 кг золота, и с декабря полностью сфокусировалась на развитии данной бизнес-модели.
Смена стратегии и трансформация бизнеса повлияла на организационную структуру компании. Новым генеральным директором Moneymatika 2.0 стал сооснователь компании Максим Мольдерф. Он отмечает, что недавние изменения в российском законодательстве и ситуация на рынке создают уникальные условия для инвестиций в золото и развития локального рынка драгоценных металлов.

«Отмена НДС в 20% на покупку золотых слитков для физлиц весной 2022 года дала толчок к развитию российского рынка физического золота. Несмотря на то, что рынок в прошлом году вырос в 15 раз, мы видим продолжающиеся быстрые темпы роста и в этом году. Уже по результатам 2023 года российский золотой рынок может выйти на уровень Германии - крупнейшего европейского рынка, который шел к этому масштабу на протяжении более чем 50 лет», - говорит Максим Мольдерф.

На сегодня Мoneymatika агрегирует цены на золото и инвестиционные монеты во всех работающих в розничном сегменте банках, позволяет проверить наличие слитков в режиме онлайн, забронировать выбранный продукт по фиксированной цене в нужном отделении и совершить сделку.

Все продаваемое золото соответствует ГОСТ, сопровождается сертификатом и договором, а также официально учитывается в реестре — государственной системе контроля за оборотом драгоценных металлов (ГИИС ДМДК).

В ближайших планах компании — внедрение клиентского сервиса онлайн-оплаты, доставки и организация системных поставок драгоценного металла в банки-партнеры, организация услуги по покупке и продаже других драгоценных металлов (серебро, палладий), алмазов и других физических инвестиционных инструментов.

Мoneymatika осуществляет деятельность с 2008 года. Первоначально основным направлением бизнеса был финансовый супермаркет, позволяющий сравнивать цены на ряд продуктов – от различных видов страхования и банковских карт до ипотеки. Сервис по продаже золотых слитков и инвестиционных монет был запущен весной 2023 года.

Читайте также:

Оборот ювелирного рынка России в 2023 году может вырасти на 7–10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail