0/5

Лента Новостей

14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Проект персонализированных наушников собрал деньги для запуска

время публикации: 09:00  05 декабря 2013 года
Проект наушников, которые можно индивидуально подогнать под строение ушной раковины, собрал необходимую для запуска сумму на Kickstarter.

Авторы придумали применить насадки из пластичного материала, похожего на жевательную резинку. Такую насадку достаточно размочить в воде, разогреть в микроволновке, затем сделать с её помощью слепок собственного уха – и в итоге получатся кастомизированные наушники, полностью повторяющие рельеф ушной раковины и крепко в ней сидящие.

Затычки будут иметь семь разных цветов и обеспечат неплохую звукоизоляцию, обещают создатели девайса. В предзаказе наушники стоят $39, пользователи площадки Kickstarter уже собрали $64 тыс. на их производство при необходимых $40 тыс.


Google+