0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
Магазин поколения 4.0 – какой он?
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
Все новости →

Производитель чемоданов Samsonite приобретает одного из своих конкурентов за $1,8 млрд

Производитель чемоданов Samsonite приобретает одного из своих конкурентов за $1,8 млрд
Сделка расширит присутствие бренда в премиальном сегменте.
Известный производитель чемоданов Samsonite приобретет своего конкурента - производителя люксовых дорожных аксессуаров Tumi Holdings. Об этом пишет RNS. Покупка обойдется компании в 1,8 млрд долларов.

«Это преобразующее приобретение для Samsonite. Оно существенно расширит наше присутствие в очень привлекательном премиальном сегменте бизнеса, связанным с рынком сумок, багажа для путешествий и аксессуаров», — сказал гендиректор Samsonite Рамеш Тайнвала.

В результате планируется создать ведущую компанию по производству продукции для путешествий. Также сделка поможет бренду Tumi укрепить позиции на рынках Азии, Европы и Северной Америки.

время публикации: 17:19  04 марта 2016 года
Теги: Samsonite

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand