0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

Samsonite открывает флагман TUMI в Москве

Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
Магазин появится на Большой Дмитровке.
В центре столицы, на пересечении улицы Большой Дмитровки и Столешникова переулка, 20 февраля открывается флагманский магазин американского ритейлера и производителя аксессуаров премиум-класса TUMI. Консультантом по поиску и аренде помещения площадью 110 кв. м выступила компания JLL.

Основанный в 1975 году, бренд TUMI (входит в группу Samsonite) сегодня представлен более чем в 2 тыс. магазинах в 75 странах мира. TUMI предлагает премиальные аксессуары для путешествий, бизнеса и повседневной жизни. На российский рынок бренд вышел в 2017 году; сейчас в Москве открыты фирменные магазины в ТРК «АФИМОЛЛ Сити», «Vegas Крокус Сити», Vnukovo Outlet Village, в Санкт-Петербурге – на Невском проспекте, 57 (отель Corinthia).

Для запуска флагманского магазина TUMI в Москве компания Samsonite выбрала один из ключевых торговых коридоров – Большую Дмитровку, которая характеризуется высоким трафиком и большим спросом среди fashion-ритейлеров и рестораторов.

Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, отмечает: «Расположение в историческом центре города, высокий пешеходный поток и статусное окружение являются основными требованиями большинства ритейлеров при открытии флагманского магазина, особенно если речь идёт о fashion-сегменте. Большая Дмитровка демонстрирует большую проходимость и высокую концентрацию всемирно известных брендов, как следствие, этот торговый коридор отличается минимальной вакантностью. Так, по итогам 2018 года здесь было свободно всего 4,3% помещений, при этом объектов необходимого для флагмана размера не было представлено в аренду совсем. Однако команде JLL удалось найти идеальное помещение в историческом здании, в окружении других люксовых брендов, что традиционно создаёт синергетический эффект по аналогии с галереями торговых центров».

Андрей Языков, генеральный директор компании Samsonite Russia, которой принадлежит бренд TUMI, комментирует: «Для открытия флагманского магазина бренда TUMI в Москве мы рассматривали исключительно самый центр города. Именно здесь, по соседству с древними усадьбами, музеями и Большим театром, нам удастся создать камерную атмосферу, идеально соответствующую нашему бренду, которая, уверены, привлечёт внимание и наших постоянных покупателей, и многих гостей Москвы. В данном магазине будет представлен разнообразный выбор аксессуаров и эксклюзивные модели, включая новую коллекцию А3, в запуске которой принимали участие Ленни и Зои Кравиц. В наших планах – активная экспансия: помимо флагмана на Большой Дмитровке, мы планируем открыть магазин в ТРК “Атриум” в марте, а также ведем переговоры о запуске нескольких точек во второй половине 2019 года».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  19 февраля 2019 года
Теги: Samsonite, Флагманский магазин

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New