0/5

Новости сегодня

14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
Все новости →

Samsonite открывает флагман TUMI в Москве

Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
Магазин появится на Большой Дмитровке.
В центре столицы, на пересечении улицы Большой Дмитровки и Столешникова переулка, 20 февраля открывается флагманский магазин американского ритейлера и производителя аксессуаров премиум-класса TUMI. Консультантом по поиску и аренде помещения площадью 110 кв. м выступила компания JLL.

Основанный в 1975 году, бренд TUMI (входит в группу Samsonite) сегодня представлен более чем в 2 тыс. магазинах в 75 странах мира. TUMI предлагает премиальные аксессуары для путешествий, бизнеса и повседневной жизни. На российский рынок бренд вышел в 2017 году; сейчас в Москве открыты фирменные магазины в ТРК «АФИМОЛЛ Сити», «Vegas Крокус Сити», Vnukovo Outlet Village, в Санкт-Петербурге – на Невском проспекте, 57 (отель Corinthia).

Для запуска флагманского магазина TUMI в Москве компания Samsonite выбрала один из ключевых торговых коридоров – Большую Дмитровку, которая характеризуется высоким трафиком и большим спросом среди fashion-ритейлеров и рестораторов.

Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, отмечает: «Расположение в историческом центре города, высокий пешеходный поток и статусное окружение являются основными требованиями большинства ритейлеров при открытии флагманского магазина, особенно если речь идёт о fashion-сегменте. Большая Дмитровка демонстрирует большую проходимость и высокую концентрацию всемирно известных брендов, как следствие, этот торговый коридор отличается минимальной вакантностью. Так, по итогам 2018 года здесь было свободно всего 4,3% помещений, при этом объектов необходимого для флагмана размера не было представлено в аренду совсем. Однако команде JLL удалось найти идеальное помещение в историческом здании, в окружении других люксовых брендов, что традиционно создаёт синергетический эффект по аналогии с галереями торговых центров».

Андрей Языков, генеральный директор компании Samsonite Russia, которой принадлежит бренд TUMI, комментирует: «Для открытия флагманского магазина бренда TUMI в Москве мы рассматривали исключительно самый центр города. Именно здесь, по соседству с древними усадьбами, музеями и Большим театром, нам удастся создать камерную атмосферу, идеально соответствующую нашему бренду, которая, уверены, привлечёт внимание и наших постоянных покупателей, и многих гостей Москвы. В данном магазине будет представлен разнообразный выбор аксессуаров и эксклюзивные модели, включая новую коллекцию А3, в запуске которой принимали участие Ленни и Зои Кравиц. В наших планах – активная экспансия: помимо флагмана на Большой Дмитровке, мы планируем открыть магазин в ТРК “Атриум” в марте, а также ведем переговоры о запуске нескольких точек во второй половине 2019 года».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  19 февраля 2019 года
Теги: Samsonite, Флагманский магазин

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions