0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Производитель майонеза «Слобода поможет учёным заработать в период пандемии

Производитель майонеза «Слобода поможет учёным заработать в период пандемии
время публикации: 13:50  10 апреля 2020 года
В рамках проекта компания также планирует найти идеи для новых конкурентоспособных и инновационных проектов.
Инновационный центр Бирюч ГК «ЭФКО» (производитель майонеза «Слобода») выделил 20 млн рублей на проект для поддержки молодых ученых и научных сотрудников, лишившихся работы. Это поможет компании повысить эффективность текущего бизнеса, а также найти идеи для новых конкурентоспособных и инновационных проектов.

Специалисты инновационного центра Бирюч ГК «ЭФКО» разработали онлайн-платформу, на которой ученые могут выбрать задание в области химии или биотехнологии, и выполнить его удаленно за вознаграждение. Задания разделены по уровню сложности, каждое позволяет заработать от 20 000 до 40 000 рублей. Например, компания предлагает провести маркетинговый анализ рынка растительного мяса в России и мире с отражением объема рынка, цены, динамики изменений, и получить за это 20 000 рублей. 

Результаты выполненных заданий будут использованы для повышения эффективности текущего бизнеса компании и построения новых конкурентоспособных инновационных проектов. По сути, для компании это новая форма краудсорсинга.

Проект нацелен на специалистов научного профиля, обладающих высокими профессиональными компетенциями. Его можно сравнить с такими известными решениями, как Innocentive, или SpringWise. Также к участию приглашаются биотех-стартапы. 

«Не секрет, что в период масштабного кризиса, вызванного пандемией COVID-19, многие люди столкнулись с непривычными для себя условиями самоизоляции и могут испытывать затруднения с получением дохода, так как лишены возможности выполнять свои рабочие обязанности.

Наш Инновационный центр не останавливает работу в эти сложные для всех времена, несмотря на то что и наши сотрудники переведены на удаленную работу. Руководство центра старается оперативно реагировать на новые вызовы, поэтому нашими службами в кратчайшие сроки был разработан онлайн-сервис для выполнения удаленных заданий для ученых химико-биологических специальностей.

Каждый желающий специалист может взяться за выполнение задания и, в случае успешного результата, получить вознаграждение.», – рассказал Андрей Зюзин, член совета директоров ИЦ Бирюч, заместитель директора по инновациям и цифровизации ГК «ЭФКО».

Читайте также: На рынке появится подсолнечное масло «Слобода» с голосовым помощником Светлана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail