0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Производитель Рогачевской сгущенки открыл собственный магазин

время публикации: 11:36  26 января 2018 года
В ассортименте продовольственного магазина «Вiтаем» представлена фирменная продукция завода
В начале января  в республике Беларуси открылся новый продовольственный магазин «Вiтаем». Магазин принадлежит знаменитому с советских времен Рогачевскому молочноконсервному комбинату и предлагает фирменную продукцию завода. Организацией грамотного освещения в новом магазине занялась компания NLT.

«Перед нами стояла цель эффективно подчеркнуть качество продукции и статус завода с помощью света», – говорит эксперт по светодиодному освещению в ритейле, генеральный директор компании  NLT Михаил Гусманов, – «В качестве основного освещения мы использовали светильники теплой температуры с высоким индексом цветопередачи CRI 90+. А для подсветки полок в холодильниках используются не штатные (которые поставляются с холодильным оборудованием) линейные светильники с матовыми рассеивателями – нейтральной цветовой температурой 4000К. При этом фронтальная часть продукции ярко освещена: четко читаются все ценники и этикетки, что создает дополнительное удобство для покупателей. Освещение позволяет подчеркнуть лучшие качества каждого вида продукции».

Фото: компания NLT

Магазин «Вiтаем» разместился на площади в 440 кв.м. Среди ассортимента маркета овощи, фрукты, бакалея, напитки, колбасные изделия, молочная продукция и товары промышленной группы. Есть и отдел собственного производства – свежая выпечка, кулинария.

Фото: компания NLT
 
Администрация комбината планирует развивать розничную сеть, в первую очередь открывая торговые точки в крупных городах Беларуси. 

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.