0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Производитель Рогачевской сгущенки открыл собственный магазин

время публикации: 11:36  26 января 2018 года
В ассортименте продовольственного магазина «Вiтаем» представлена фирменная продукция завода
В начале января  в республике Беларуси открылся новый продовольственный магазин «Вiтаем». Магазин принадлежит знаменитому с советских времен Рогачевскому молочноконсервному комбинату и предлагает фирменную продукцию завода. Организацией грамотного освещения в новом магазине занялась компания NLT.

«Перед нами стояла цель эффективно подчеркнуть качество продукции и статус завода с помощью света», – говорит эксперт по светодиодному освещению в ритейле, генеральный директор компании  NLT Михаил Гусманов, – «В качестве основного освещения мы использовали светильники теплой температуры с высоким индексом цветопередачи CRI 90+. А для подсветки полок в холодильниках используются не штатные (которые поставляются с холодильным оборудованием) линейные светильники с матовыми рассеивателями – нейтральной цветовой температурой 4000К. При этом фронтальная часть продукции ярко освещена: четко читаются все ценники и этикетки, что создает дополнительное удобство для покупателей. Освещение позволяет подчеркнуть лучшие качества каждого вида продукции».

Фото: компания NLT

Магазин «Вiтаем» разместился на площади в 440 кв.м. Среди ассортимента маркета овощи, фрукты, бакалея, напитки, колбасные изделия, молочная продукция и товары промышленной группы. Есть и отдел собственного производства – свежая выпечка, кулинария.

Фото: компания NLT
 
Администрация комбината планирует развивать розничную сеть, в первую очередь открывая торговые точки в крупных городах Беларуси. 

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.