0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Производитель Рогачевской сгущенки открыл собственный магазин

время публикации: 11:36  26 января 2018 года
В ассортименте продовольственного магазина «Вiтаем» представлена фирменная продукция завода
В начале января  в республике Беларуси открылся новый продовольственный магазин «Вiтаем». Магазин принадлежит знаменитому с советских времен Рогачевскому молочноконсервному комбинату и предлагает фирменную продукцию завода. Организацией грамотного освещения в новом магазине занялась компания NLT.

«Перед нами стояла цель эффективно подчеркнуть качество продукции и статус завода с помощью света», – говорит эксперт по светодиодному освещению в ритейле, генеральный директор компании  NLT Михаил Гусманов, – «В качестве основного освещения мы использовали светильники теплой температуры с высоким индексом цветопередачи CRI 90+. А для подсветки полок в холодильниках используются не штатные (которые поставляются с холодильным оборудованием) линейные светильники с матовыми рассеивателями – нейтральной цветовой температурой 4000К. При этом фронтальная часть продукции ярко освещена: четко читаются все ценники и этикетки, что создает дополнительное удобство для покупателей. Освещение позволяет подчеркнуть лучшие качества каждого вида продукции».

Фото: компания NLT

Магазин «Вiтаем» разместился на площади в 440 кв.м. Среди ассортимента маркета овощи, фрукты, бакалея, напитки, колбасные изделия, молочная продукция и товары промышленной группы. Есть и отдел собственного производства – свежая выпечка, кулинария.

Фото: компания NLT
 
Администрация комбината планирует развивать розничную сеть, в первую очередь открывая торговые точки в крупных городах Беларуси. 

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.