0/5

Лента Новостей

10:45 Назван Топ-10 регионов с самым высоким кредитным рейтингом
10:20 Сервис «Чиббис» зафиксировал двукратный рост числа заказов в Костроме, Брянске и Калуге
09:55 Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
09:30 Правительство определило критерии интернет-рекламы
18:15 Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
17:50 Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
15:20 «Перекрёсток» оформил права на товарный знак для полуфабрикатов
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
14:55 В РФ предложили запретить детям посещать алкогольные магазины и отделы
14:30 ФАС: «Детский мир» фиксирует предельные цены на школьные товары
14:05 В России выросли продажи медицинских термометров
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
13:40 АШАН рассчитал стоимость базового набора первоклассника
13:15 «Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
12:50 «Яндекс Маркет» вводит льготное хранение сезонных товаров на складах
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
12:25 Исследование: Каждый третий россиянин опасается конфликта с начальством из-за нежелания оставаться на связи в отпуске
12:00 Российское подразделение Microsoft подало заявление о банкротстве
11:35 Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
11:10 М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года
10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
10:00 Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
Все новости →

Производителей будут штрафовать за колбасу с округленными цифрами на этикетке

время публикации: 13:14  29 марта 2016 года
С 1 января 2016 года в России действуют требования техрегламента Таможенного союза о маркировке.
Производители мясной продукции и торговые сети могут получить штраф до 600 тыс. руб за неправильную маркировку на колбасах. Об этом пишут "Известия". 

С 1 января 2016 года в России действуют требования техрегламента Таможенного союза о маркировке. Согласно новым нормам, на всей мясной продукции должны указывать целые числа белков и жиров на упаковке. То есть нельзя писать числа с долями до десятых, например 12,7, — их следует округлить, в этом случае — до 13, написать среднее значение. Формат «не более» или «не менее» также не допускается. Об этом рассказала глава комитета по качеству Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Светлана Чебарова.  

Нарушение новых требований грозит штрафом до 600 тыс. рублей, а при повторном аналогичном нарушении — до 1 млн рублей и приостановкой деятельности на 90 суток.  

Однако в российском законодательстве имеется еще один документ - межгосударственные стандарты на мясо и мясную продукцию (приложение к техническому регламенту «О безопасности мяса и мясной продукции»). Он разрешает указывать сведения по старой форме: «белок, %, не менее; жир, %, не более». В «Национальной мясной ассоциации» знают о том, что в отрасли действуют противоречивые документы в части маркировки продукции, и хотят предложить Роспотребнадзору обсудить ситуацию. 

По словам производителей и ритейлеров, Роспотребнадзор при проверках штрафует за любое «непопадание» в указанное на этикетке значение белков и жиров как производителя, так и продуктовую сеть. Служба не признает средних значений. То есть если указано число 13, то и после проверок должно быть 13, без скидок на округление.  

В пресс-службе Роспотребнадзора «Известиям» пояснили, что уже прорабатывают вопрос о возможности указания усредненных значений на этикетке.