0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Производителей будут штрафовать за колбасу с округленными цифрами на этикетке

время публикации: 13:14  29 марта 2016 года
С 1 января 2016 года в России действуют требования техрегламента Таможенного союза о маркировке.
Производители мясной продукции и торговые сети могут получить штраф до 600 тыс. руб за неправильную маркировку на колбасах. Об этом пишут "Известия". 

С 1 января 2016 года в России действуют требования техрегламента Таможенного союза о маркировке. Согласно новым нормам, на всей мясной продукции должны указывать целые числа белков и жиров на упаковке. То есть нельзя писать числа с долями до десятых, например 12,7, — их следует округлить, в этом случае — до 13, написать среднее значение. Формат «не более» или «не менее» также не допускается. Об этом рассказала глава комитета по качеству Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Светлана Чебарова.  

Нарушение новых требований грозит штрафом до 600 тыс. рублей, а при повторном аналогичном нарушении — до 1 млн рублей и приостановкой деятельности на 90 суток.  

Однако в российском законодательстве имеется еще один документ - межгосударственные стандарты на мясо и мясную продукцию (приложение к техническому регламенту «О безопасности мяса и мясной продукции»). Он разрешает указывать сведения по старой форме: «белок, %, не менее; жир, %, не более». В «Национальной мясной ассоциации» знают о том, что в отрасли действуют противоречивые документы в части маркировки продукции, и хотят предложить Роспотребнадзору обсудить ситуацию. 

По словам производителей и ритейлеров, Роспотребнадзор при проверках штрафует за любое «непопадание» в указанное на этикетке значение белков и жиров как производителя, так и продуктовую сеть. Служба не признает средних значений. То есть если указано число 13, то и после проверок должно быть 13, без скидок на округление.  

В пресс-службе Роспотребнадзора «Известиям» пояснили, что уже прорабатывают вопрос о возможности указания усредненных значений на этикетке.