0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Производители алкоголя начинают выпускать коктейли

Производители алкоголя начинают выпускать коктейли
время публикации: 13:15  07 марта 2023 года
Крупный производитель и дистрибутор алкоголя Ladoga (водка «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s и др.) начал выпускать коктейли крепостью 30–35% под брендом «Царская», сообщили в компании. Там говорят, что это первый подобный продукт у российских производителей.
Крупный производитель и дистрибутор алкоголя Ladoga (водка «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s и др.) начал выпускать коктейли крепостью 30–35% под брендом «Царская», сообщили в компании. Там говорят, что это первый подобный продукт у российских производителей.

В линейку входят Black Russian на основе водки, Negroni с джином и ликером, а также Old Fashioned и Manhattan на основе виски.
Индийский производитель виски The Officer’s Choice выйдет на российский рынок
Индийский производитель виски The Officer’s Choice выйдет на российский рынок

Рекомендованная розничная цена — 620 руб. за бутылку 0,5 л. Продукт предназначен для всех каналов продаж, пока доступен в сети винотек Ladoga Wine. До конца 2023 года Ladoga планирует продать 600 тыс. бутылок.

Президент Ladoga Вениамин Грабар отмечает, что в России рынок алкогольных напитков ready to drink (RTD; готовых к употреблению) представлен слабоалкогольными коктейлями в мелкой таре, которые выпиваются немедленно, а продукт Ladoga — для отложенного потребления.

По его словам, тренд на крепкое сладкое спиртное уже есть за рубежом, а в России через три-пять лет объем сегмента крепких коктейлей отложенного потребления может достичь 1 млн дал. Ladoga планирует дополнить линейку крепких коктейлей, а также выпустить слабоалкогольные напитки под другими брендами.

Также ранее сообщалось о том, что Ladoga начала розлив виски под собственным брендом Carrygreen из ирландского дистиллята в Петербурге.

Алкогольная сибирская группа (АСГ; «Белая березка», «Пять озер», «Хаски», «Сиббиттер») планирует запустить линейку барных коктейлей под маркой «Хаски» на водке крепостью 12% стоимостью до 100 руб. за 0,33 л, рассказывают в компании.

Там отмечают, что последние два года продажи коктейлей в РФ растут двузначными темпами, а объемы рынка приблизились к 3 млн дал и 90% продаж занимают слабоалкогольные напитки в жестяной банке ценой до 100 руб. «Рассчитываем привлечь к бренду молодую аудиторию, для которой такой формат потребления водки более привлекательный»,— говорят в АСГ.

В «Татспиртпроме» (Tundra, «Русская валюта», «Ханская») говорят, что планируют к запуску коктейли под новым брендом и пока исследуют рынок. Там отмечают, что напитки RTD показывают хороший рост продаж, если выпускаются под такими сильными зонтичными брендами, как Jack Daniels & Cola, Absolut Mixt и др.

Кроме того, «Татспиртпром» прорабатывает запуск производства слабоалкогольных напитков. В ГК «Руст», которая уже выпускает коктейли Bravo и Shake крепостью около 7%, отметили, что сегмент крепких готовых коктейлей давно есть на мировом рынке, но остается узким.

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз ожидает, что спрос на основные алкогольные напитки в РФ стабилизируется по итогам этого года. В таких условиях и могут быть интересны небольшие свободные ниши, добавляет он.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Продажи крепкого алкоголя в 2022 году выросли на 7,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail