0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Производители мебели успешно справились с уходом IKEA из России – эксперты

Производители мебели успешно справились с уходом IKEA из России – эксперты
время публикации: 17:25  23 января 2023 года
Уход с российского рынка компании IKEA, которая занимала в сегменте мебели 2-3%, не повлиял на ситуацию на внутреннем рынке, ее нишу заняли отечественные производители. Об этом говорится в сообщении Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности.
«Обсуждаемый уход шведской IKEA в итоге никак не повлиял на ситуацию на внутреннем рынке - ни с точки зрения ассортимента представленной продукции, ни с точки зрения цен на мебель. Доля IKEA как производителя мебели не превышала 2-3%, при этом большая часть продукции, предлагаемая в магазинах шведской компании, производилась в России», – отметил президент ассоциации Александр Шестаков

Сейчас мебель "от IKEA" по-прежнему доступна, например, она представлена в специализированных  мебельных торговых центрах, но каким-то повышенным спросом она не пользуется - большинство потребителей переориентировались на коллекции, разработанные российскими производителями. Нишу, которую занимала шведская компания, отечественные производители уже заполнили, добавил он.

Мебельная отрасль отреагировала на введенные санкции и перестроила цепочки поставок: налажены контакты и заключены контракты с производителями комплектующих из дружественных стран, а также с российскими предприятиями. Что касается экспорта, который также пострадал из-за санкций, то в ассоциации рассчитывают заменить динамично развивавшийся европейский рынок сбыта на традиционные рынки стран СНГ, а также растущие рынки Ближнего Востока и Северной Африки.

Ранее Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности сообщала, что доля импортной мебели на российском рынке за 2022 год сократилась с 41 до 25%, собственное производство в РФ в натуральном выражении осталось на уровне 2021 года, а в денежном – выросло на 15%. 

Читайте также:
Заводы IKEA в России продадут в первой половине 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail