0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Производители мебели успешно справились с уходом IKEA из России – эксперты

Производители мебели успешно справились с уходом IKEA из России – эксперты
время публикации: 17:25  23 января 2023 года
Уход с российского рынка компании IKEA, которая занимала в сегменте мебели 2-3%, не повлиял на ситуацию на внутреннем рынке, ее нишу заняли отечественные производители. Об этом говорится в сообщении Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности.
«Обсуждаемый уход шведской IKEA в итоге никак не повлиял на ситуацию на внутреннем рынке - ни с точки зрения ассортимента представленной продукции, ни с точки зрения цен на мебель. Доля IKEA как производителя мебели не превышала 2-3%, при этом большая часть продукции, предлагаемая в магазинах шведской компании, производилась в России», – отметил президент ассоциации Александр Шестаков

Сейчас мебель "от IKEA" по-прежнему доступна, например, она представлена в специализированных  мебельных торговых центрах, но каким-то повышенным спросом она не пользуется - большинство потребителей переориентировались на коллекции, разработанные российскими производителями. Нишу, которую занимала шведская компания, отечественные производители уже заполнили, добавил он.

Мебельная отрасль отреагировала на введенные санкции и перестроила цепочки поставок: налажены контакты и заключены контракты с производителями комплектующих из дружественных стран, а также с российскими предприятиями. Что касается экспорта, который также пострадал из-за санкций, то в ассоциации рассчитывают заменить динамично развивавшийся европейский рынок сбыта на традиционные рынки стран СНГ, а также растущие рынки Ближнего Востока и Северной Африки.

Ранее Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности сообщала, что доля импортной мебели на российском рынке за 2022 год сократилась с 41 до 25%, собственное производство в РФ в натуральном выражении осталось на уровне 2021 года, а в денежном – выросло на 15%. 

Читайте также:
Заводы IKEA в России продадут в первой половине 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail