0/5

Лента Новостей

13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Производители предлагают торговым сетям чаще менять цены из-за волатильности валют

Производители предлагают торговым сетям чаще менять цены из-за волатильности валют
время публикации: 15:45  25 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Виталий Аньков
Товаропроизводители и поставщики продуктов в РФ предлагают торговым сетям как минимум до конца года признать волатильность валют основанием для изменения цен и пересматривать и согласовывать их каждые 14 дней.
Об этом говорится в письме Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» в адрес Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка (МЭС), которое есть в распоряжении РИА Новости. 

Из-за изменения курсов валют растут внутренние цены на сырье для пищевой промышленности: так, продовольственная пшеница за июнь-июль подорожала на 16%, растительное масло — на 8% с начала года, заметили в организации.
NielsenIQ: дискаунтеры вносят основной вклад в рост FMCG-рынка
NielsenIQ: Потребительский оптимизм в России достиг рекордных значений

В ассоциации заметили, что «рост идет за счет курсовой разницы на отечественное сырье даже при наличии экспортной пошлины на пшеницу и масло».

Кроме того, участники союза жалуются на рост тарифов грузовых перевозок и недопоставку машин логистическими компаниями из-за дефицита тягачей и водителей.

Как пояснили РИА Новости в «Руспродсоюз», на данный момент процесс согласования изменения цен между производителями и ритейлерами может длиться месяцами.

Источник: Прайм

Читайте также: 
Торговые сети ограничат наценки на социально значимые товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail