0/5

Лента Новостей

16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Производители предупредили о повышении цен на хлеб

время публикации: 13:15  25 января 2019 года
Цены на пшеничную муку высшего сорта выросли на 30%.
Цены на хлеб с учетом повышения стоимости пшеницы могут вырасти на 6-7%, говорится в поступившем в РБК сообщении ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз».

Доля муки в себестоимости хлеба составляет одну треть. При этом по сравнению с январем 2018-го цены на пшеничную муку высшего сорта выросли на 30%, пшеница хлебопекарных сортов подорожала на 40%, а фуражное зерно на 50%, отметил исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

«Рост себестоимости хлебобулочной продукции для предприятий, которые уже отыграли августовское повышение, при текущей динамике цен на сырье составит 6-7%», — сказал он.
Развитие ситуации будет зависеть от переговоров с торговыми сетями и региональными органами власти, которые, по словам Вострикова, должны состояться в ближайшие месяцы. «Точные размеры повышения мы сможем понять ближе к марту текущего года», — добавил исполнительный директор «Руспродсоюза»

По данным Росстата, в январе 2018-го хлеб из ржаной муки и смеси ржаной и пшеничной муки в среднем по стране стоил 45,67 руб. (за 1 кг), а в декабре — 48,13 руб. — он подорожал на 5,39%, хлеб из пшеничной муки высшего сорта за год подорожал на 5% с 69,45 руб. до 72,92 руб., цены на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки первого и второго сортов выросли на 5,88% с 46,1 руб. в январе до 48,81 руб. в декабре.