0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Производство мебели в России выросло на 43% в 2023 году

Производство мебели в России выросло на 43% в 2023 году
время публикации: 19:30  28 февраля 2024 года
В России стали производить на 43% больше мебели в 2023 году.
Выпуск мебели в денежном выражении в России составил 444,9 млрд руб. в 2023 г. Это на 37% больше, чем в 2022 г. Объемы производства в натуральном выражении увеличились на 43% и достигли 67,5 млн шт., пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР).

Наибольший прирост показали сегменты кухонной мебели (+84%, до 15,2 млн шт.), матрасов (+39%, 17 млн шт.), деревянной мебели для офисов (+33%, 8 млн шт.). При этом в стоимостном выражении лидирует металлическая мебель для офисов (+42%, до 54,7 млрд руб.). Также в топе по этому показателю деревянная мебель для столовой и гостиной (+27%, 34,1 млрд руб.), деревянная мебель для офисов (+26%, 37,8 млрд руб.).

При этом в 2021 г. в России было произведено 51,7 млн шт. мебели на 309,3 млрд руб. Таким образом, показатель 2023 г. существенно выше. Однако объем импорта сократился на 42% в стоимостном выражении в 2022 г. по сравнению с 2021 г.

Читайте также:
Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail