Лента Новостей
Все новости →Производство полотенец в России выросло на 35%

время публикации: 19:30 07 августа 2023 года
Производство полотенец в России по итогам II квартала 2023 года составило 11,3 млн штук, что на 35% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года, посчитали аналитики государственной системы маркировки «Честный знак». Тогда это показатель составил 8,3 млн штук.
Средние цены на полотенца при этом выросли до 268 рублей против 227 рублей годом ранее.«Отечественный текстиль пользовался большим спросом всегда, поэтому рост российского производства вполне ожидаем. Но такой существенный прирост связан с в первую очередь изменением структуры предложения на рынке.
На фоне изменения логистических цепочек потребитель чаще отдает предпочтение российской продукции, за счет чего ускоряются и темпы производства», - прокомментировал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры.
Читайте также:
Производство текстильной продукции в России увеличилось на 28%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 17 июля 2025
16:35, 17 июля 2025
20:20, 15 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...