Лента Новостей
Все новости →Производство полотенец в России выросло на 35%
время публикации: 19:30 07 августа 2023 года
Производство полотенец в России по итогам II квартала 2023 года составило 11,3 млн штук, что на 35% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года, посчитали аналитики государственной системы маркировки «Честный знак». Тогда это показатель составил 8,3 млн штук.
Средние цены на полотенца при этом выросли до 268 рублей против 227 рублей годом ранее.«Отечественный текстиль пользовался большим спросом всегда, поэтому рост российского производства вполне ожидаем. Но такой существенный прирост связан с в первую очередь изменением структуры предложения на рынке.
На фоне изменения логистических цепочек потребитель чаще отдает предпочтение российской продукции, за счет чего ускоряются и темпы производства», - прокомментировал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры.
Читайте также:
Производство текстильной продукции в России увеличилось на 28%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
13:40, 06 ноября 2024
09:25, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...