0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Прокуратура: ГК «Детский мир» не имеет отношения к продаже фигурок со свастикой в «ЦДМ на Лубянке»

Прокуратура: ГК «Детский мир» не имеет отношения к продаже фигурок со свастикой в «ЦДМ на Лубянке»
время публикации: 14:45  09 апреля 2015 года
ГК «Детский мир» обратилась в прокуратуру Москвы за разъяснениями в связи с появившимися в СМИ публикациями о том, что генеральному директору ОАО «Детский мир» вынесено предостережение о недопустимости нарушения законодательства в связи с реализацией продукции с нацистской символикой в «Центральном детском магазине на Лубянке» (ЦДМ на Лубянке). На днях был получен ответ от прокуратуры.
Об этом говорится в материалах ГК «Детский мир», которые поступили в распоряжение редакции. 

Так, 8 апреля 2015 года из прокуратуры был получен ответ о том, что ОАО «Детский мир» не имеет отношения к вышеуказанным событиям, а предостережения о недопустимости нарушений закона в адрес руководителей ОАО «Детский мир» органами прокуратуры не вносились. 

Отмечается, что группа компаний не владеет зданием «ЦДМ на Лубянке» с 2008 года и в данном здании магазина «Детский мир» нет. 

Напомним, что 4 апреля выяснилось, что в «ЦДМ на Лубянке» продавались бюсты солдат и офицеров в форме нацистской Германии периода 1939-1945 гг. с нанесенной на них нацистской символикой, в том числе войск СС. Позднее по данному инциденту было заведено уголовное дело.