По мнению российской ФАС, компания нарушила закон о рекламе.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против Google за рекламу зажигалок Zippo в поисковой системе. Об этом пишет RNS.
Как говорится в сообщении ведомства, «Комиссия ФАС рассматривает дело о рекламе курительных принадлежностей (зажигалок Zippo) в поисковой системе Google».
Дело было возбуждено 18 февраля по признакам нарушения закона о рекламе. ФАС пришла к выводу, что поисковая система Google посредством сервиса Google AdWords в декабре 2015 и январе 2016 года распространяла рекламу курительных принадлежностей (зажигалок Zippo).
Так, при наборе слов «зажигалки zippo» в период с декабря 2015 по январь 2016 года под строкой поиска система Google отображала несколько объявлений с пометкой «Реклама» с гиперссылкой для перехода на сайты www.zippoclub.ru, www.my-zippo.ru, www.olkosgroup.ru/zippo-zazhigalki, www.zippo.ru, www.learta.ru.
В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.