0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа

ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа
время публикации: 14:15  30 сентября 2020 года
На сегодняшний день технологическое решение ПСБ по рефинансированию факторинга является самым быстрым на рынке.
ПСБ первым в России на рынке факторинговых услуг обеспечил значительное сокращение времени принятия решения о рефинансировании задолженности по факторингу – вся процедура занимает не более 2 часов с момента подачи заявки поставщиком, решение принимается дистанционно на основе всего двух документов.

Получить рефинансирование на сумму до 300 млн. рублей можно без визита в отделение банка.

Для получения рефинансирования компании-поставщику необходимо загрузить в систему ПСБ договор с торговой сетью, а также согласие на обработку персональных данных и запрос в бюро кредитных историй. Договор факторингового обслуживания также подписывается дистанционно.
 
«На сегодняшний день технологическое решение ПСБ по рефинансированию факторинга является самым быстрым на рынке. Благодаря новой опции рефинансирования в рамках услуги онлайн-факторинга «Без бумаг» предприниматель может получить решение не только быстро, но и без большого пакета документов, не выходя из своего офиса, причем, на более выгодных условиях.

Опыт показывает, что на принятие решения у нас уходит не более 40 минут. Мы первыми на рынке запустили возможность дистанционного оформления двух востребованных бизнесом услуг: кредитование и факторинг. Имея наработанный опыт по этим направлениям, банк решил взять лучшее и самое технологичное из них и предложить бизнесу еще один удобный и выгодный продукт – дистанционное рефинансирование факторинга», – отметил Иннокентий Воловик, управляющий директор по факторингу ПСБ.

За первый месяц, прошедший с запуска услуги, ПСБ принял более 50 решений на сумму свыше 2 млрд рублей по рефинансированию в рамках онлайн-факторинга. Услуга ориентирована на предприятия МСБ-поставщиков для федеральных сетевых ритейлеров: группу компаний «Ашан», «Дикси», «Лента», «Леруа Мерлен», Metro Cash&Carry, «Монетка», «О’кей», «Тандер», Х5 Retail Group, Billa, ГиперГлобус.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail