0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа

время публикации: 14:15  30 сентября 2020 года
На сегодняшний день технологическое решение ПСБ по рефинансированию факторинга является самым быстрым на рынке.
ПСБ первым в России на рынке факторинговых услуг обеспечил значительное сокращение времени принятия решения о рефинансировании задолженности по факторингу – вся процедура занимает не более 2 часов с момента подачи заявки поставщиком, решение принимается дистанционно на основе всего двух документов.

Получить рефинансирование на сумму до 300 млн. рублей можно без визита в отделение банка.

Для получения рефинансирования компании-поставщику необходимо загрузить в систему ПСБ договор с торговой сетью, а также согласие на обработку персональных данных и запрос в бюро кредитных историй. Договор факторингового обслуживания также подписывается дистанционно.
 
«На сегодняшний день технологическое решение ПСБ по рефинансированию факторинга является самым быстрым на рынке. Благодаря новой опции рефинансирования в рамках услуги онлайн-факторинга «Без бумаг» предприниматель может получить решение не только быстро, но и без большого пакета документов, не выходя из своего офиса, причем, на более выгодных условиях.

Опыт показывает, что на принятие решения у нас уходит не более 40 минут. Мы первыми на рынке запустили возможность дистанционного оформления двух востребованных бизнесом услуг: кредитование и факторинг. Имея наработанный опыт по этим направлениям, банк решил взять лучшее и самое технологичное из них и предложить бизнесу еще один удобный и выгодный продукт – дистанционное рефинансирование факторинга», – отметил Иннокентий Воловик, управляющий директор по факторингу ПСБ.

За первый месяц, прошедший с запуска услуги, ПСБ принял более 50 решений на сумму свыше 2 млрд рублей по рефинансированию в рамках онлайн-факторинга. Услуга ориентирована на предприятия МСБ-поставщиков для федеральных сетевых ритейлеров: группу компаний «Ашан», «Дикси», «Лента», «Леруа Мерлен», Metro Cash&Carry, «Монетка», «О’кей», «Тандер», Х5 Retail Group, Billa, ГиперГлобус.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail