0/5

Лента Новостей

20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Puig впервые завершила финансовый год с убытком

Puig впервые завершила финансовый год с убытком
время публикации: 17:50  02 июня 2021 года
Компания Puig, семейный бизнес в косметической и модной индустрии, в 2020 году отчиталась о выручке в 1,537 млн евро, что в сопоставимых данных на 32% меньше аналогичного показателя по сравнению с 2019 годом.
Этот процент был частично компенсирован присоединением в июне 2020 года бренда Charlotte Tilbury, что сократило снижение до 24%.

Несмотря на то, что результаты компании за первые два месяца 2020 года были весьма удовлетворительными, год был нарушен пандемией Covid-19, беспрецедентным кризисом в области здравоохранения и экономики, последствия которого затронули практически каждую отрасль.

Впервые за современную историю компании Puig год был завершён с убытком. Предпринятые меры по социальному дистанцированию и изоляции снизили потребление парфюмерии и модной одежды, и как следствие наши бизнес-партнёры по всему миру начали закрывать парфюмерные магазины, универмаги, магазины в аэропортах и торговых центрах.

С 1 января 2021 года после присоединения брендов Uriage, Apivita и 50%-ной доли компании ISDIN, компания Puig реорганизовала свою бизнес-структур. Благодаря этому компания намерена увеличить свою выручку, превысив 3,000 млн евро в 2023 году и достичь 4,500 млн евро в 2025 году. Это будет означать удвоение текущего оборота к 2023 году и утроение к 2025 году. План основан на прогнозах значительного роста онлайн продаж и увеличения доходов в Азии, доли которых в 2025г. составят 30% и 25% соответственно.

В последние годы компания Puig выросла за счет развития экосистемы взаимодействия с предпринимателями, которые разделяют ценности компании и общее видение бизнеса по созданию брендов, позиционируя транснациональную корпорацию как значимого игрока сегмента люкс.

Читайте также:
HENDERSON приглашает клиентов стать соавторами линии мужской косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail