0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Путин назвал слишком большой комиссию для ритейлеров при безналичных расчетах

время публикации: 14:30  07 февраля 2019 года
Президент поручил проработать возможность снижения.
Президент России Владимир Путин назвал «квазиналогом» существующую комиссию в 3%, взимаемую с ритейлеров при безналичных расчетах. Соответствующее мнение глава государства выразил на форуме «Деловая Россия».

По словам Путина, этот процент слишком большой и препятствует экономическому росту страны. Президент заявил, что «над этим вопросом надо работать», и поручил обсудить его в том числе с представителями бизнеса.

Напомним, в декабре 2016 года ритейлеры вступили в борьбу за ограничение комиссий на эквайринг по аналогии с Евросоюза и США. 

Однако предложение об ограничении комиссий не нашло поддержки у Минпромторга. В ведомстве сочли, что международный опыт регулирования таких комиссий является негативным: ритейлеры будут больше зарабатывать, но не снизят цены на товары и услуги, а банки компенсируют упущенный доход за счет клиентов, лишив их бонусов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант