0/5

Лента Новостей

14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

ПВЗ Ozon начали принимать отправления от продавцов

время публикации: 19:05  11 августа 2022 года
Российская интернет-компания Ozon начала приемку товара у продавцов, торгующих со своего склада, через пункты выдачи заказов.
10 тысяч пунктов Ozon теперь не только выдают заказы, но теперь ещё и принимают отправления от продавцов. К 1 сентября их количество вырастет еще на 6 тысяч мини-пунктов.

На сегодняшний день точки отгрузки есть уже в 2,5 тысячи населённых пунктах. Таким образом, у 80 тысяч продавцов Ozon точка отгрузки находится в 10-15 минутах ходьбы от склада, отмечается в сообщении компании. За раз в такие пункты приёма-выдачи заказов можно сдавать до 10 отправлений.

В перспективе Ozon планирует открывать специализированные пункты именно для приема заказов – их также будут открывать партнеры-франчайзи. Такие точки смогут принимать до тысячи посылок в день.

«Благодаря модели франшизы, мы создали одну из самых больших брендированных сетей пунктов выдачи заказов по всей стране, преимущества которой уже высоко оценили наши клиенты. Вполне логично предложить пользоваться ее широкой географией сети нашим продавцам.

Это максимально выигрышная модель для всех участников процесса: для партнеров - дополнительный доход, для продавцов - точка отгрузки по соседству, а для нас, как  для бизнеса, возможность проще и быстрее привлекать продавцов в отдаленных регионах, где пока немного крупных логистических объектов», – отметил Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ.

Также параллельно с масштабированием отгрузки маркетплейс избавляется от бумажных актов приёма-передачи – уже более 30 тысяч продавцов могут без печати каких-либо документов приносить отправления на отгрузку. А скоро смогут и остальные. Всё это вместе сокращает обработку заказов до нескольких кликов в личном кабинете, упаковки и недолгой прогулки до пункта. 

Читайте также:
Ozon начал продавать одежду и постельное белье под собственными марками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail