0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ПВЗ Ozon начали принимать отправления от продавцов

время публикации: 19:05  11 августа 2022 года
Российская интернет-компания Ozon начала приемку товара у продавцов, торгующих со своего склада, через пункты выдачи заказов.
10 тысяч пунктов Ozon теперь не только выдают заказы, но теперь ещё и принимают отправления от продавцов. К 1 сентября их количество вырастет еще на 6 тысяч мини-пунктов.

На сегодняшний день точки отгрузки есть уже в 2,5 тысячи населённых пунктах. Таким образом, у 80 тысяч продавцов Ozon точка отгрузки находится в 10-15 минутах ходьбы от склада, отмечается в сообщении компании. За раз в такие пункты приёма-выдачи заказов можно сдавать до 10 отправлений.

В перспективе Ozon планирует открывать специализированные пункты именно для приема заказов – их также будут открывать партнеры-франчайзи. Такие точки смогут принимать до тысячи посылок в день.

«Благодаря модели франшизы, мы создали одну из самых больших брендированных сетей пунктов выдачи заказов по всей стране, преимущества которой уже высоко оценили наши клиенты. Вполне логично предложить пользоваться ее широкой географией сети нашим продавцам.

Это максимально выигрышная модель для всех участников процесса: для партнеров - дополнительный доход, для продавцов - точка отгрузки по соседству, а для нас, как  для бизнеса, возможность проще и быстрее привлекать продавцов в отдаленных регионах, где пока немного крупных логистических объектов», – отметил Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ.

Также параллельно с масштабированием отгрузки маркетплейс избавляется от бумажных актов приёма-передачи – уже более 30 тысяч продавцов могут без печати каких-либо документов приносить отправления на отгрузку. А скоро смогут и остальные. Всё это вместе сокращает обработку заказов до нескольких кликов в личном кабинете, упаковки и недолгой прогулки до пункта. 

Читайте также:
Ozon начал продавать одежду и постельное белье под собственными марками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail