0/5

Лента Новостей

18:35 Х5 вывела более 9 тыс. офисных сотрудников на работу в розницу и сортировочные центры
18:10 Экс-менеджер YouTube возглавила направление маркетинга Yappy
17:45 40% открытий фуд-холлов в ТЦ по итогам года придется на регионы
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
17:20 Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%
16:55 Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
16:05 Роспотребнадзор подал иск к «Кухне на районе»
15:40 DIY-ритейлер «Петрович» увеличил количество доставок на 6%
15:15 Количество недобросовестных заказов на Wildberries за год сократилось в 2 раза
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
14:45 «О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
14:20 В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года
13:55 ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
13:30 Годовой рост цен на сливочное масло составил свыше 35%
13:05 Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
12:40 «ВкусВилл» открыл в Архангельске первый даркстор
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
12:10 Торговая недвижимость в Барнауле за 9 месяцев выросла в цене на 12%
11:45 «Пятёрочка» вышла на рынок Республики Тыва
11:20 ZARINA открыла в Омске первый флагман в новом концепте
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
10:55 Apple по требованию регулятора блокирует VPN-сервисы в РФ
10:30 Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
10:00 За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
09:30 Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
09:00 Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
20:45 В России растут продажи «беременных» кукол
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
20:20 В ноябре продажи электромобилей с пробегом выросли почти в 1,5 раза
19:55 ФАС изучит логистику сливочного масла, хлеба и картофеля
19:30 «Лента» планирует закрыть единственный гипермаркет в Чечне
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
19:05 Россияне стали чаще заказывать продукты утром
18:40 Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
10:00 Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
Все новости →

ПВЗ Ozon начали принимать отправления от продавцов

ПВЗ Ozon начали принимать отправления от продавцов
время публикации: 19:05  11 августа 2022 года
Российская интернет-компания Ozon начала приемку товара у продавцов, торгующих со своего склада, через пункты выдачи заказов.
10 тысяч пунктов Ozon теперь не только выдают заказы, но теперь ещё и принимают отправления от продавцов. К 1 сентября их количество вырастет еще на 6 тысяч мини-пунктов.

На сегодняшний день точки отгрузки есть уже в 2,5 тысячи населённых пунктах. Таким образом, у 80 тысяч продавцов Ozon точка отгрузки находится в 10-15 минутах ходьбы от склада, отмечается в сообщении компании. За раз в такие пункты приёма-выдачи заказов можно сдавать до 10 отправлений.

В перспективе Ozon планирует открывать специализированные пункты именно для приема заказов – их также будут открывать партнеры-франчайзи. Такие точки смогут принимать до тысячи посылок в день.

«Благодаря модели франшизы, мы создали одну из самых больших брендированных сетей пунктов выдачи заказов по всей стране, преимущества которой уже высоко оценили наши клиенты. Вполне логично предложить пользоваться ее широкой географией сети нашим продавцам.

Это максимально выигрышная модель для всех участников процесса: для партнеров - дополнительный доход, для продавцов - точка отгрузки по соседству, а для нас, как  для бизнеса, возможность проще и быстрее привлекать продавцов в отдаленных регионах, где пока немного крупных логистических объектов», – отметил Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ.

Также параллельно с масштабированием отгрузки маркетплейс избавляется от бумажных актов приёма-передачи – уже более 30 тысяч продавцов могут без печати каких-либо документов приносить отправления на отгрузку. А скоро смогут и остальные. Всё это вместе сокращает обработку заказов до нескольких кликов в личном кабинете, упаковки и недолгой прогулки до пункта. 

Читайте также:
Ozon начал продавать одежду и постельное белье под собственными марками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail