0/5

Лента Новостей

14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников

Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
время публикации: 19:05  03 мая 2024 года
Фото Freepick
Каждый пятый россиянин считает майские выходные слишком длинными и выступает за их сокращение. Из них свыше четверти – в основном мужчины – опасаются рисков для здоровья в связи с образом жизни, к которому могут располагать праздники, выяснил «Ренессанс страхование».
Респондентам предлагалось рассказать о своем отношении к предстоящим длинным выходным. Оказалось, что свыше трети опрошенных (39%) не устраивает их продолжительность: 18% респондентов хотели бы ее увеличить, в то время как 21%, наоборот, считают, что они чересчур длинные и их не мешало бы сократить. Из числа последних больше половины (57%) довольствовались бы 3-4 днями выходных с учетом субботы и воскресенья.

Примечательно, что активнее других за сокращение числа выходных выступали женщины (27% из общего количества респонденток), тогда тогда как среди мужчин таковых лишь 15%. Молодые люди на пике трудоспособности (от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет) приветствовали сокращение количества праздников активнее респондентов старше 55 лет и участников опроса в возрасте от 18 до 24 лет (27% и 20% против 16% и 13% соответственно).

Самые юные респонденты чаще других высказывались о необходимости увеличить число праздничных дней (27% против 22% среди опрошенных старше 55 лет, по 18% среди участников опроса в возрасте от 25 до 34 лет и от 45 до 54 лет, и 14% — в возрасте от 35 до 44 лет).

Опрос также показал, что свыше четверти россиян (28%) видят в длинных выходных риски для здоровья, связанные с перееданием или чрезмерным потреблением алкоголя во время праздничных поездок или походов в бары или рестораны.

Мужчины опасаются предстоящих праздников в этой связи сильнее женщин (на риски для здоровья указала каждая четвертая опрошенная женщина и каждый третий респондент-мужчина). Сильнее всего майских праздников в точки зрения рисков для здоровья опасаются жители Санкт-Петербурга (38%), Республики Башкортостан (37%), Воронежской области (37%) и Москвы (35%).

Читайте также:
Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail