0/5

Лента Новостей

11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Пятерочка» первой из крупных сетей «магазинов у дома» запускает программу лояльности

время публикации: 08:38  01 февраля 2017 года
У основного конкурента «Магнита» таких программ нет, подчеркивают эксперты.
«Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) первой из крупных сетей дискаунтеров объявила о запуске программы лояльности для покупателей. Пилотный проект заработает уже в первом полугодии в ряде регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя X5.

По его словам, сейчас идет поиск подрядчика для производства пластиковых карт программы (потребность в новых картах к старту программы на середину марта – 8 млн единиц). Карты должны будут доставить в распредцентры ритейлера в Москве и Московской области, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Ленинградской, Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и др. 

По словам гендиректор «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, основной конкурент Х5, «Магнит», такие программы лояльности не запускает. У него потребность в них ниже, считает собеседник издания: потребитель «Магнита» «проще, в низком ценовом сегменте он более однородный», тогда как потребитель «Пятерочки» за последние годы стал более обеспеченный, разных социальных групп, стало сложнее учитывать их предпочтения. 

Отметим, что X5 уже запускал две программы лояльности в меньших масштабах в магазинах формата «у дома» в Липецкой и Новгородской областях. Программа работала по классическому механизму начисления и снятия баллов. При этом учитывались социально-экономические характеристики регионов: в Новгородской области 1 балл начисляется за каждые 20 рублей, в Липецкой области 1 балл – за 10 рублей. 

«Пилотные проекты позволяют накапливать данные о клиентском поведении и выделять сегменты клиентов, исходя из частоты визита, размера чека, ширины ассортимента в корзине», – рассуждает представитель X5. Опыт тестов в Липецкой и Новгородской областях ритейлер использует в запускаемом пилотном проекте, решение о полноценном запуске программы лояльности «Пятерочки» «будет принято по результатам оценки эффективности пилотного проекта до конца 2017 г.», уточняет он.

Вплоть до этого момента крупные сети «магазинов у дома» и дискаунтеры программ лояльностей не запускали. Наиболее активные в этой сфере – сети гипермаркетов и супермаркетов.