0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Пятерочка» тестирует систему прогноза спроса на товары со скидками

время публикации: 08:40  01 сентября 2016 года
Теги: Пятёрочка
 
X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») в тестовом режиме запустила в магазинах «Пятерочка» систему прогноза спроса на товары со скидками от структуры «Яндекса» - Yandex Data Factory (YDF). Система, основанная на технологиях машинного обучения, уже успешно прошла пилотные испытания. Впервые она была запущена в начале года в Липецкой области, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей X5 и «Яндекса». 

В 2015 году X5 предоставила YDF историю продаж каждого товара сети с апреля по июль 2014 года, а система на основе этих показателей прогнозировала спрос на товары по акциям в сентябре 2014. В рамках запуска YDF в Липецкой области в начале года система должна была предсказать за месяц спрос на товары по акциям, которые должны были пройти в магазинах Липецкой области с 29 марта по 18 апреля 2016 года Для прогноза были выбраны 108, 125 и 135 видов товаров. «В 87% случаев прогноз оказался верен с точностью до одной упаковки, а в 61% случаев число упаковок было предсказано безошибочно», – радуется представитель YDF. 

Представитель X5 положительно оценил результаты системы, отметив при этом, что это все еще не готовый продукт бизнес-аналитики и его вопрос по запуску даже для «Пятерочки» пока открыт. 

Помимо данной системы, ритейлер использует внутреннюю аналитическую базу: этот инструмент учитывает результаты предыдущих промоакций, сезонность и другие факторы. «Но чтобы учесть больше факторов и повысить точность прогноза, необходим мощный инструмент анализа больших массивов данных», – убежден представитель X5. 

Продажи товаров с помощью промоакций достигли у самой X5 около 30% оборота, говорит ее представитель: «Доля стабильная, в 2016 г. не увеличилась по сравнению с предыдущим годом и колеблется в диапазоне 27–32%».