0/5

Лента Новостей

18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
15:20 Энергетикам Gorilla предписано прекратить использовать маркировку «халяль»
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
14:55 Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%
14:30 Акции «М.Видео» заметно отреагировали на раскрытие доли гендиректора
14:05 Нелегальную красную и черную икру будут блокировать на кассах
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
13:40 Бренд Libresse переходит на кириллицу
13:15 Глава «Татспиртпрома»: Рынок алкоголя созрел для возвращения рекламы
12:50 «Дикси» откроет 120 магазинов в новом концепте
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:25 Районный центр «Место встречи Солнцево» получил разрешение на ввод в эксплуатацию
12:00 Сервис Работа.ру изучил рынок труда PR-специалистов
11:35 ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:10 Сеть «Газпромнефть» открыла четыре АЗС нового формата в Москве
10:45 Лидером по количеству регистраций бизнеса в 2024 году стала розничная торговля
10:20 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
09:55 Генеральный директор ПАО «М.Видео» стал мажоритарным акционером компании
09:30 Росстат: в России в июле подешевели фрукты и овощи
18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
10:00 Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
Все новости →

«Пятёрочка» адаптирует магазины для людей с нарушением зрения

«Пятёрочка» адаптирует магазины для людей с нарушением зрения
время публикации: 12:50  31 января 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» начала реализацию масштабного социального проекта по улучшению доступности своих магазинов для людей с проблемами зрения.
В рамках пилотного проекта одиннадцать магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге оснастили системой «Говорящий город»®, которая помогает людям с ограничениями по зрению самостоятельно пользоваться услугами ритейлера.

С помощью бесплатного приложения на смартфоне или кнопочного абонентского устройства (выдаётся НКО) незрячие или слабовидящие покупатели легко смогут найти вход в магазин и получить представление об устройстве торгового зала, ориентируясь на информационные сообщения о препятствиях перед входом и сигналы звукового маяка. 

Для этого входные группы магазинов оборудовали радиотрансиверами и несколькими звуковыми маяками, зона действия которых около 15 метров. При приближении к зоне действия пользователь с ограниченными физическими возможностями получает информацию об объекте и особенностях подхода к нему (наличие ступеней, пандусов, как открывается входная дверь, основные пути движения после входа и т.д.).

В торговом зале, как и снаружи, установлено инфраструктурное оборудование, которое сориентирует, как найти нужные отделы, товары и кассы. Например, если гость магазина подключается к маяку у кассы, то слышит похожее сообщение: «Перед кассой по правую сторону холодильник с замороженной продукцией, 8 метров в длину. По левую сторону – полки с алкогольной продукцией, 5 метров длину. Далее – полки с кондитерскими изделиями. Далее холодильник с мороженым. Через 1,5 метра справа – касса».

В первую очередь системой «Говорящий город»® оснащены «Пятёрочки», располагающиеся поблизости от социальных объектов, максимально востребованных людьми с ограничениями по зрению. Речь идёт о специализированных школах, центрах реабилитации и т.д. Таким образом, с работой системы сможет познакомиться значительная часть целевой аудитории проекта и оценить реальную пользу данного оборудования.

«Мы непрерывно работаем над адаптацией торговых залов под потребности различных групп населения и стремимся сделать процесс покупок товаров первой необходимости максимально комфортным и доступным для всех. Мы понимаем, как это важно для людей с ограничениями по здоровью. Мы уделяем особое внимание удобным подъездам к магазину, к входной группе и передвижению внутри, – прокомментировал Сергей Гуськов, директор трансформационного офиса торговой сети «Пятёрочка».

В прошлом году мы провели исследование с применением костюма симуляции возраста GERT и, основываясь на полученном опыте, разрабатываем и внедряем различные элементы для упрощения клиентского пути, делая его инклюзивным и безопасным».

Читайте также:
Дети-инвалиды будут обслуживаться в кафе и магазинах вне очереди

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail