0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Пятёрочка» адаптирует магазины для людей с нарушением зрения

«Пятёрочка» адаптирует магазины для людей с нарушением зрения
время публикации: 12:50  31 января 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» начала реализацию масштабного социального проекта по улучшению доступности своих магазинов для людей с проблемами зрения.
В рамках пилотного проекта одиннадцать магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге оснастили системой «Говорящий город»®, которая помогает людям с ограничениями по зрению самостоятельно пользоваться услугами ритейлера.

С помощью бесплатного приложения на смартфоне или кнопочного абонентского устройства (выдаётся НКО) незрячие или слабовидящие покупатели легко смогут найти вход в магазин и получить представление об устройстве торгового зала, ориентируясь на информационные сообщения о препятствиях перед входом и сигналы звукового маяка. 

Для этого входные группы магазинов оборудовали радиотрансиверами и несколькими звуковыми маяками, зона действия которых около 15 метров. При приближении к зоне действия пользователь с ограниченными физическими возможностями получает информацию об объекте и особенностях подхода к нему (наличие ступеней, пандусов, как открывается входная дверь, основные пути движения после входа и т.д.).

В торговом зале, как и снаружи, установлено инфраструктурное оборудование, которое сориентирует, как найти нужные отделы, товары и кассы. Например, если гость магазина подключается к маяку у кассы, то слышит похожее сообщение: «Перед кассой по правую сторону холодильник с замороженной продукцией, 8 метров в длину. По левую сторону – полки с алкогольной продукцией, 5 метров длину. Далее – полки с кондитерскими изделиями. Далее холодильник с мороженым. Через 1,5 метра справа – касса».

В первую очередь системой «Говорящий город»® оснащены «Пятёрочки», располагающиеся поблизости от социальных объектов, максимально востребованных людьми с ограничениями по зрению. Речь идёт о специализированных школах, центрах реабилитации и т.д. Таким образом, с работой системы сможет познакомиться значительная часть целевой аудитории проекта и оценить реальную пользу данного оборудования.

«Мы непрерывно работаем над адаптацией торговых залов под потребности различных групп населения и стремимся сделать процесс покупок товаров первой необходимости максимально комфортным и доступным для всех. Мы понимаем, как это важно для людей с ограничениями по здоровью. Мы уделяем особое внимание удобным подъездам к магазину, к входной группе и передвижению внутри, – прокомментировал Сергей Гуськов, директор трансформационного офиса торговой сети «Пятёрочка».

В прошлом году мы провели исследование с применением костюма симуляции возраста GERT и, основываясь на полученном опыте, разрабатываем и внедряем различные элементы для упрощения клиентского пути, делая его инклюзивным и безопасным».

Читайте также:
Дети-инвалиды будут обслуживаться в кафе и магазинах вне очереди

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail