0/5

Лента Новостей

09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: Какие виды конфет больше любят россияне

«Пятёрочка Доставка»: Какие виды конфет больше любят россияне
время публикации: 15:45  20 октября 2023 года
Изображение от Freepik
Эксперты сервиса «Пятёрочка Доставка» специально ко всемирному дню конфет проанализировали заказы, сделанные в период с 1 января по 9 октября 2023 года, и узнали, какие виды конфет предпочитают жители разных регионов.
Самыми любимыми у россиян оказались шоколадные конфеты – их заказывали по всей стране в 32% случаев. Также в топ-5 вошли помадные конфеты (14%), карамель (8%), суфле (7,5%) и желейные конфеты (6%).

Больше всего заказов приходится на Москву – здесь съели 24% всех доставленных конфет. Эти сладости также популярны в Подмосковье (19%) и Санкт-Петербурге (9%). Из других регионов в пятёрку лидеров по потреблению конфет вошли Татарстан, Кубань, Воронежская, Ростовская и Самарская области.

Суфле, шоколадные, желейные и помадные конфеты, ирис и драже больше любят в Поволжье, центре и на юге России, а карамель предпочитают жители юга, Урала и Поволжья. Сухофрукты, орехи и ягоды в шоколаде популярны в Поволжье и Сибири. А вот наборы конфет в коробках чаще всего заказывают на юге, а также в Сибири и Поволжье.

Пристрастия жителей некоторых регионов отличаются от общероссийских трендов. Например, на Дальнем Востоке, в части регионов Поволжья и на Урале в пятёрке самых популярных видов вместо желейных конфет оказался ирис.

Аналитики отмечают, что всплески спроса на конфеты приходятся на летние месяцы, а также на март, май, сентябрь и декабрь. Они связывают это в том числе с праздниками – началом учебного года, новогодними праздниками, 8 Марта, Днём Победы и т. д., когда конфеты покупают не только для застолья, но и в качестве подарков.

Читайте также:
Шоколад «Алёнка» получил первый в России официальный халяльный сертификат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail