0/5

Лента Новостей

09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
10:00 Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: Какие виды конфет больше любят россияне

«Пятёрочка Доставка»: Какие виды конфет больше любят россияне
время публикации: 15:45  20 октября 2023 года
Изображение от Freepik
Эксперты сервиса «Пятёрочка Доставка» специально ко всемирному дню конфет проанализировали заказы, сделанные в период с 1 января по 9 октября 2023 года, и узнали, какие виды конфет предпочитают жители разных регионов.
Самыми любимыми у россиян оказались шоколадные конфеты – их заказывали по всей стране в 32% случаев. Также в топ-5 вошли помадные конфеты (14%), карамель (8%), суфле (7,5%) и желейные конфеты (6%).

Больше всего заказов приходится на Москву – здесь съели 24% всех доставленных конфет. Эти сладости также популярны в Подмосковье (19%) и Санкт-Петербурге (9%). Из других регионов в пятёрку лидеров по потреблению конфет вошли Татарстан, Кубань, Воронежская, Ростовская и Самарская области.

Суфле, шоколадные, желейные и помадные конфеты, ирис и драже больше любят в Поволжье, центре и на юге России, а карамель предпочитают жители юга, Урала и Поволжья. Сухофрукты, орехи и ягоды в шоколаде популярны в Поволжье и Сибири. А вот наборы конфет в коробках чаще всего заказывают на юге, а также в Сибири и Поволжье.

Пристрастия жителей некоторых регионов отличаются от общероссийских трендов. Например, на Дальнем Востоке, в части регионов Поволжья и на Урале в пятёрке самых популярных видов вместо желейных конфет оказался ирис.

Аналитики отмечают, что всплески спроса на конфеты приходятся на летние месяцы, а также на март, май, сентябрь и декабрь. Они связывают это в том числе с праздниками – началом учебного года, новогодними праздниками, 8 Марта, Днём Победы и т. д., когда конфеты покупают не только для застолья, но и в качестве подарков.

Читайте также:
Шоколад «Алёнка» получил первый в России официальный халяльный сертификат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail