0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: Какие виды конфет больше любят россияне

«Пятёрочка Доставка»: Какие виды конфет больше любят россияне
время публикации: 15:45  20 октября 2023 года
Изображение от Freepik
Эксперты сервиса «Пятёрочка Доставка» специально ко всемирному дню конфет проанализировали заказы, сделанные в период с 1 января по 9 октября 2023 года, и узнали, какие виды конфет предпочитают жители разных регионов.
Самыми любимыми у россиян оказались шоколадные конфеты – их заказывали по всей стране в 32% случаев. Также в топ-5 вошли помадные конфеты (14%), карамель (8%), суфле (7,5%) и желейные конфеты (6%).

Больше всего заказов приходится на Москву – здесь съели 24% всех доставленных конфет. Эти сладости также популярны в Подмосковье (19%) и Санкт-Петербурге (9%). Из других регионов в пятёрку лидеров по потреблению конфет вошли Татарстан, Кубань, Воронежская, Ростовская и Самарская области.

Суфле, шоколадные, желейные и помадные конфеты, ирис и драже больше любят в Поволжье, центре и на юге России, а карамель предпочитают жители юга, Урала и Поволжья. Сухофрукты, орехи и ягоды в шоколаде популярны в Поволжье и Сибири. А вот наборы конфет в коробках чаще всего заказывают на юге, а также в Сибири и Поволжье.

Пристрастия жителей некоторых регионов отличаются от общероссийских трендов. Например, на Дальнем Востоке, в части регионов Поволжья и на Урале в пятёрке самых популярных видов вместо желейных конфет оказался ирис.

Аналитики отмечают, что всплески спроса на конфеты приходятся на летние месяцы, а также на март, май, сентябрь и декабрь. Они связывают это в том числе с праздниками – началом учебного года, новогодними праздниками, 8 Марта, Днём Победы и т. д., когда конфеты покупают не только для застолья, но и в качестве подарков.

Читайте также:
Шоколад «Алёнка» получил первый в России официальный халяльный сертификат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail