0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» выполнила за год 3 миллиона заказов

«Пятёрочка Доставка» выполнила за год 3 миллиона заказов
время публикации: 15:40  24 декабря 2020 года
В сервисе «Пятёрочка Доставка» рассказали об итогах года, а также о том, как россияне готовятся к встрече Нового года. Средний вес заказа составляет более 10 килограммов.
Сервис экспресс-доставки «Пятёрочка Доставка» выполнил рекордное количество заказов за одни сутки: более 31 тыс. покупок было оформлено и доставлено в прошлый выходной 19 декабря. Общее количество исполненных сервисом заказов с начала года превысило 3 миллиона.

В среднем заказ в «Пятёрочке Доставке» состоит из 14 позиций, среди которых фрукты, овощи, молочная продукция и fresh-категории, а также тяжёлые и объёмные товары, например, бутилированная вода. Вес среднего заказа составляет около 10,3 кг.

Повышенный спрос на услугу доставки продуктов домой связан в том числе с подготовкой к новогодним праздникам. Так, объём заказанных мандаринов, майонеза и зелёного горошка в декабре вырос на 117% по сравнению с аналогичным периодом ноября.

«Подготовка к Новому году – традиционно пиковый сезон для всех ритейлеров. Мы подготовились заранее к такой нагрузке: наши мощности позволяют сейчас выполнять более 30 тысяч заказов ежедневно, чтобы каждый мог купить всё необходимое для вкусного праздничного стола и подарков для своих родных и близких», – отмечает директор сервиса экспресс-доставки «Пятёрочка Доставка» Илья Салтанов.

Сервис экспресс-доставки «Пятёрочка Доставка» работает в Москве, Московской области, Казани, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе и Новосибирске на базе 460 магазинов и 7 дарксторов.

Читайте также:
Бесконтактный HR: какие изменения в HR-процессах «Пятёрочки» помогли снизить текучесть и повысить лояльность сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail