0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Пятёрочка» и Garnier откроют экопляж на Чёрном море

время публикации: 14:30  30 марта 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и бренд Garnier запускают совместный проект, направленный на стимулирование ответственного потребления и вторичное использование пластика.
Два рубля с каждой проданной упаковки продукции Garnier в магазинах «Пятёрочка» пойдут на очистку и благоустройство пляжа в пос. Витязево на Черноморском побережье, а покупатели смогут получить полезные вещи для экологичного образа жизни.

Для этого необходимо до 15 мая 2021 года совершить покупку любого средства Garnier в «Пятёрочке» или сделать заказ в приложении «Пятёрочка Доставка» и зарегистрировать свой чек на сайте.

За это участникам будут начисляться баллы, которые можно обменять на многоразовую сумку-шоппер, экокружку или дорожную сумку, изготовленную из переработанного пластика. Зарегистрированные участники также получают шанс выиграть экотур на Чёрное море.

На собранные средства с продаж продукции Garnier на территории пляжа будут установлены объекты, выполненные из переработанного пластика: лежаки, солнцезащитные зонтики, душевые, а также появятся урны для раздельного сбора мусора.

Новый пляж начнёт принимать гостей уже этим летом: его открытие запланировано на 8 июня 2021 года.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка», прокомментировал: «Мы уже многое делаем, чтобы помочь природе и снизить нагрузку на экологию. Благодаря новой акции с Garnier мы вместе с гостями наших магазинов вносим свой вклад в наше общее чистое будущее.

В 2020 году Краснодарский край стал самым популярным местом отдыха в России, поэтому к новому отпускному сезону мы очистим часть прибрежной территории и оборудуем новый комфортный пляж с заботой о природе, чтобы отдыхать было ещё удобнее и приятнее.

Всё оборудование пляжа будет изготовлено из переработанных полимеров и прослужит много лет. Так пластик обретёт новую жизнь и вновь будет приносить пользу. Это ещё один шаг в направлении того, чтобы сократить объёмы отходов на полигонах».

Элеонора Окумуш, генеральный директор Garnier в России, добавила: «Garnier запустил инициативу комплексного устойчивого развития бренда Green Beauty в 2020 году. Одно из обещаний программы – "Больше мер по борьбе с пластиковым загрязнением".

По данным Счетной Палаты РФ, уровень переработки отходов в России не превышает 7%, а более 90% направляется на полигоны и свалки.

Garnier провел несколько субботников по сбору пластиковых отходов на берегах российских водоёмов, в которых участвовали 462 волонтёра и было собрано 10,8 тонн отходов. Экоактивация Garnier в "Пятёрочке" – это новый шаг в развитии инициативы Green Beauty.

Благодаря собранным средствам мы очистим часть прибрежной зоны на Черноморском побережье, где построим и благоустроим пляж с элементами из переработанного пластика и с использованием экоматериалов. На территории пляжа будет всё необходимое для комфортного отдыха».

Читайте также:
Сеть дискаунтеров «Чижик» может достигнуть размеров «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail