0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)

«Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
время публикации: 15:40  01 марта 2024 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла в Москве новую дегустационную кухню «Студия вкуса» – более вместительную и современную, чем прежняя.
Дегустационная кухня предназначена для того, чтобы тестировать продукцию собственных торговых марок, выбирать лучших поставщиков и рецептуры. Теперь в слепых дегустациях смогут участвовать и покупатели «Пятёрочки».

Площадь новой «Студии вкуса» превышает 400 м², что почти в три раза больше, чем у прежней кухни. В дегустациях смогут одновременно участвовать 15 экспертов – в 2,5 раза больше, чем раньше. Это позволит увеличить число тестирований и повысить точность оценок.

Также в новой «Студии вкуса» эксперты смогут заполнять дегустационные анкеты онлайн, а результаты будут обрабатываться автоматически, что ускорит тестирование. «Пятёрочка» планирует проводить в новой кухне до 2500 дегустаций в год, что на 20% больше, чем в 2023 году.

Сеть будет привлекать к дегустациям покупателей, чтобы учитывать их мнение. Для этого на первом этапе сеть запустит рекламу в магазинах, а в дальнейшем планирует адресно приглашать потребителей на дегустации любимых товаров. Например, частый покупатель йогуртов получит приглашение на их тестирование.

Дегустации проводятся по методу слепого тестирования. Члены дегустационной комиссии в составе до 15 экспертов независимо друг от друга заполняют анкеты, в которых оценивают не только внешний вид, запах и вкус образцов, но и консистенцию, цвет, интенсивность, плотность, прозрачность, насыщенность, форму. В разработке дегустационных анкет участвуют независимые эксперты в пищевых технологиях, учитываются специфика продукта, способ его приготовления и употребления.

В «Студии вкуса» установлено профессиональное оборудование для любых видов термической обработки: пароконвектомат – для выпекания, тушения и запекания; индукционная плита – для обжаривания и варки; фритюрница, микроволновая печь и макароноварка – для одновременного приготовления нескольких порций макарон, пельменей, вареников и других блюд. Для горячих напитков установлены бойлеры. А с помощью кофейного аппарата и кофемолки тестируют как зерновой, так и молотый кофе с раздельной подачей образцов. Каждая зона оснащена в соответствии с самыми строгими требованиями и международными стандартами, которые базируются на принципах ХАССП, регламентирующих безопасность производства пищевой продукции.

Первая дегустационная кухня сети открылась в 2020 году, за это время сотрудники протестировали в ней порядка 20 тысяч образцов продукции.

Читайте также:
Х5 Доставка открыла в Москве первый центр для курьеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail