0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» в Челябинске поможет пострадавшим от пожаров

«Пятёрочка» в Челябинске поможет пострадавшим от пожаров
время публикации: 16:10  14 июля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с Фондом продовольствия «Русь» установила в 10 магазинах Челябинска короба для сбора продовольственной помощи в рамках проекта «Корзина доброты».
С 14 по 16 июля каждый может оставить в боксе нескоропортящиеся продукты для помощи пострадавшим от пожаров жителям области.

Чтобы поддержать тех, кто пострадал из-за лесных пожаров на юге области, можно приобрести в «Пятёрочке» продукты с длительным сроком хранения (подсолнечное масло, крупы, чай, сахар, консервация, макароны, сухофрукты, орехи и др.) и оставить их в специальном коробе.

Собранное продовольствие отвезут на склад, где волонтёры благотворительного фонда отсортируют и сформируют продуктовые наборы, «Пятёрочка» со своей стороны добавит в них недостающие продукты, чтобы состав каждого набора был одинаковым. Затем их доставят благополучателям, которые сейчас находятся в центре временного размещения, также в процессе раздачи будут задействованы комплексные центры социального обслуживания населения в пострадавших районах.

Стационарные короба для сбора продовольствия установлены в 10 челябинских магазинах «Пятёрочка» по адресам: 
• Краснопольский, 16а; 
• Молодогвардейцев, 53; 
• 40 лет Победы, 3; 
• Салютная, 11; 
• Комарова, 131; 
• Бажова, 44; 
• Зальцмана, 25; 
• Ржевская,1б; 
• Кузнецова, 11; 
• Тухачевского, 11. 

«Мы понимаем, как важно сейчас поддержать жителей посёлков, которые из-за природных пожаров потеряли часть имущества или вовсе остались без жилья. Марафоны продовольственной помощи «Корзина доброты» всегда находят очень большой отклик среди наших гостей, и в эту трудную минуту мы все вместе можем помочь обеспечить самыми необходимыми продуктами пострадавших», – комментирует директор макрорегина «Южный Урал» торговой сети «Пятёрочка» Антон Безрядин.

В дальнейшем установленные в магазинах короба для сбора помощи будут функционировать на постоянной основе, чтобы каждый, кто искренне хочет помочь, мог сделать это в любой момент, не привязываясь к конкретным датам проведения акции. Собранные в них продукты будут доставляться нуждающимся семьям и одиноким пенсионерам, проживающим в области.

Акция «Корзина доброты» запущена в 2015 году. По итогам сборов во всех торговых сетях X5 Group и на сайте Корзинадоброты.рф  было собрано порядка 267 тонн продовольствия, а помощь получили более 142 тысяч семей.

Читайте также:
«Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail