0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Пятёрочка» в Челябинске поможет пострадавшим от пожаров

время публикации: 16:10  14 июля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с Фондом продовольствия «Русь» установила в 10 магазинах Челябинска короба для сбора продовольственной помощи в рамках проекта «Корзина доброты».
С 14 по 16 июля каждый может оставить в боксе нескоропортящиеся продукты для помощи пострадавшим от пожаров жителям области.

Чтобы поддержать тех, кто пострадал из-за лесных пожаров на юге области, можно приобрести в «Пятёрочке» продукты с длительным сроком хранения (подсолнечное масло, крупы, чай, сахар, консервация, макароны, сухофрукты, орехи и др.) и оставить их в специальном коробе.

Собранное продовольствие отвезут на склад, где волонтёры благотворительного фонда отсортируют и сформируют продуктовые наборы, «Пятёрочка» со своей стороны добавит в них недостающие продукты, чтобы состав каждого набора был одинаковым. Затем их доставят благополучателям, которые сейчас находятся в центре временного размещения, также в процессе раздачи будут задействованы комплексные центры социального обслуживания населения в пострадавших районах.

Стационарные короба для сбора продовольствия установлены в 10 челябинских магазинах «Пятёрочка» по адресам: 
• Краснопольский, 16а; 
• Молодогвардейцев, 53; 
• 40 лет Победы, 3; 
• Салютная, 11; 
• Комарова, 131; 
• Бажова, 44; 
• Зальцмана, 25; 
• Ржевская,1б; 
• Кузнецова, 11; 
• Тухачевского, 11. 

«Мы понимаем, как важно сейчас поддержать жителей посёлков, которые из-за природных пожаров потеряли часть имущества или вовсе остались без жилья. Марафоны продовольственной помощи «Корзина доброты» всегда находят очень большой отклик среди наших гостей, и в эту трудную минуту мы все вместе можем помочь обеспечить самыми необходимыми продуктами пострадавших», – комментирует директор макрорегина «Южный Урал» торговой сети «Пятёрочка» Антон Безрядин.

В дальнейшем установленные в магазинах короба для сбора помощи будут функционировать на постоянной основе, чтобы каждый, кто искренне хочет помочь, мог сделать это в любой момент, не привязываясь к конкретным датам проведения акции. Собранные в них продукты будут доставляться нуждающимся семьям и одиноким пенсионерам, проживающим в области.

Акция «Корзина доброты» запущена в 2015 году. По итогам сборов во всех торговых сетях X5 Group и на сайте Корзинадоброты.рф  было собрано порядка 267 тонн продовольствия, а помощь получили более 142 тысяч семей.

Читайте также:
«Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail