0/5

Лента Новостей

10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

«Пятёрочка» запустила экспресс-доставку в Старом Осколе

«Пятёрочка» запустила экспресс-доставку в Старом Осколе
время публикации: 12:00  06 мая 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о запуске сервиса экспресс-доставки в Старом Осколе. Услуга покрывает порядка 90% домохозяйств.
Чтобы заказать продукты с доставкой на дом необходимо установить приложение «Пятёрочка Доставка». Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазинах «Пятёрочка». Цены на продукты аналогичны тем, что и в магазинах сети.

Курьеры  доставляют  заказы прямо до двери в течение 60 минут, а стоимость доставки составляет всего 99 рублей. Оплата производится максимально удобно и безопасно – сразу в мобильном приложении, никаких взаиморасчётов с курьерами осуществлять не нужно. При сборке заказов выбираются продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи.

«Сервис «Пятёрочка Доставка» - это быстрый, удобный и выгодный способ покупок. Теперь воспользоваться нашей услугой могут и жители Старого Оскола. Наши главные преимущества - свежесть, качество, низкие цены, скорость доставки и безопасность.

Мы держим высокие стандарты качества сборки заказов, тщательно выбирая продукты «как себе», чтобы каждый наш клиент оставался доволен. Кроме того, заказать продукты и необходимые товары можно также для своих родных и близких. Курьер доставит заказ прямо до двери получателя», - комментирует Олеся Николенко, директор по внедрению розничных технологий торговой сети «Пятёрочка».

В Белгороде сервис «Пятёрочка Доставка» появился в октябре 2021 года.

Читайте также:
«Пятёрочка» увеличила число самозанятых сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail