0/5

Лента Новостей

16:05 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Пятёрочка» запустила экспресс-доставку в Старом Осколе

«Пятёрочка» запустила экспресс-доставку в Старом Осколе
время публикации: 12:00  06 мая 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о запуске сервиса экспресс-доставки в Старом Осколе. Услуга покрывает порядка 90% домохозяйств.
Чтобы заказать продукты с доставкой на дом необходимо установить приложение «Пятёрочка Доставка». Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазинах «Пятёрочка». Цены на продукты аналогичны тем, что и в магазинах сети.

Курьеры  доставляют  заказы прямо до двери в течение 60 минут, а стоимость доставки составляет всего 99 рублей. Оплата производится максимально удобно и безопасно – сразу в мобильном приложении, никаких взаиморасчётов с курьерами осуществлять не нужно. При сборке заказов выбираются продукты с максимальным сроком годности и самые свежие фрукты и овощи.

«Сервис «Пятёрочка Доставка» - это быстрый, удобный и выгодный способ покупок. Теперь воспользоваться нашей услугой могут и жители Старого Оскола. Наши главные преимущества - свежесть, качество, низкие цены, скорость доставки и безопасность.

Мы держим высокие стандарты качества сборки заказов, тщательно выбирая продукты «как себе», чтобы каждый наш клиент оставался доволен. Кроме того, заказать продукты и необходимые товары можно также для своих родных и близких. Курьер доставит заказ прямо до двери получателя», - комментирует Олеся Николенко, директор по внедрению розничных технологий торговой сети «Пятёрочка».

В Белгороде сервис «Пятёрочка Доставка» появился в октябре 2021 года.

Читайте также:
«Пятёрочка» увеличила число самозанятых сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail