0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата

Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
время публикации: 19:50  01 июля 2025 года
По результатам опроса, проведенного экспертами платформы онлайн-рекрутинга hh.ru, среди около 200 российских компаний, 71% работодателей считают, что главной причиной, побуждающей сотрудников задумываться об уходе с работы, является низкий уровень заработной платы.
На втором месте по значимости – перегрузка и стресс (57%), а замыкает тройку – отсутствие карьерных перспектив (43%).

Кроме того, работодатели отмечают, что на решение сотрудников уйти влияют такие факторы, как некомфортные условия труда (42%), неприятная атмосфера в коллективе (41%) и бюрократия с плохо выстроенными бизнес-процессами (39%). Среди других причин также называются плохие отношения с руководством (36%), кадровые перестановки (23%), непривлекательные рабочие обязанности (14%).

Вместе с тем компании все активнее работают с сотрудниками, находящимися на этапе выгорания или недовольства. Почти половина (46%) регулярно проводят беседы с руководителями и сотрудниками, а 36% предлагают пересмотреть рабочую нагрузку. Более трети работодателей (31%) предоставляют дополнительные возможности для отдыха и восстановления, а 28% проводят диагностику уровня вовлеченности, например, через дополнительные опросы.

Тем не менее, четверть опрошенных компаний пока не занимаются вопросами поддержки сотрудников в состоянии выгорания.

«Результаты опроса подтверждают, что для эффективного удержания кадров работодателям важно не только работать с зарплатным вопросом, но и создавать комфортные условия труда, а также своевременно выявлять и снижать риски профессионального выгорания», – комментирует Мария Игнатова, директор по исследованиям hh.ru.

Читайте также:
За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail