0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Работодатели сократили льготы для персонала

время публикации: 12:00  16 февраля 2021 года
Работодатели урезали компенсационные пакеты. Таковы выводы опроса, проведенного сервисом SuperJob, в котором приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны.
Топ-5 наиболее популярных составляющих компенсационных пакетов — это обучение за счет компании (47%), корпоративные мероприятия (43%), подарки к праздничным датам (39%), оплата мобильной связи (33%) и возможность приобретения продукции компании по льготным ценам (29%). За время пандемии корпоративные мероприятия уступили первое место обучению (53 и 49%, соответственно, три года назад).

Компенсационные пакеты по сравнению с 2018 годом похудели: практически все виды льгот персоналу стали предоставлять реже, однако компаниям удалось сохранить программы обучения (49% три года назад и 47% — сегодня).

Компенсационные пакеты компаний крупного бизнеса больше по сравнению с пакетами средних и малых предприятий: каждая вторая компания со штатной численностью от 1000 человек предоставляет сотрудникам возможность обучения, корпоративные мероприятия и подарки к праздникам, 4 из 10 — ДМС.

Среди компаний различных сфер деятельности наиболее привлекательные и объемные компенсационные пакеты — у банков и IT-компаний. Компенсационные пакеты финансовых организаций чаще всего включают обучение персонала (64%).

Закономерно, что компенсацию затрат на мобильную связь чаще всего предоставляют компании сферы информационных технологий и телекома (50%), они же чаще всех дарят персоналу несколько дополнительных дней отпуска (18%).

Возможность покупать продукцию со скидкой чаще всего имеют сотрудники торговых компаний (51%), доставку служебным транспортом и компенсацию за проезд общественным транспортом чаще практикуют строительные организации (26 и 15%, соответственно).

Компании Казани лидируют по готовности обучать персонал (53%). Каждый второй работодатель столицы Татарстана включил в компенсационный пакет корпоративные мероприятия.

Столь же часто корпоративы включают в компенсационные пакеты компании из Новосибирска (также 50%). В Екатеринбурге каждый пятый работодатель предоставляет персоналу компенсацию на питание.

Практически столь же часто кормят сотрудников за свой счет и компании Санкт-Петербурга (19%). В Москве значительно реже, чем в других мегаполисах, включают в компенсационные пакеты корпоративные мероприятия (36%): сказываются последствия коронавирусных ограничений.

Читайте также:
В регионах курьерам готовы платить 110 тысяч рублей в месяц

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail