0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Работодатели сократили льготы для персонала

время публикации: 12:00  16 февраля 2021 года
Работодатели урезали компенсационные пакеты. Таковы выводы опроса, проведенного сервисом SuperJob, в котором приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны.
Топ-5 наиболее популярных составляющих компенсационных пакетов — это обучение за счет компании (47%), корпоративные мероприятия (43%), подарки к праздничным датам (39%), оплата мобильной связи (33%) и возможность приобретения продукции компании по льготным ценам (29%). За время пандемии корпоративные мероприятия уступили первое место обучению (53 и 49%, соответственно, три года назад).

Компенсационные пакеты по сравнению с 2018 годом похудели: практически все виды льгот персоналу стали предоставлять реже, однако компаниям удалось сохранить программы обучения (49% три года назад и 47% — сегодня).

Компенсационные пакеты компаний крупного бизнеса больше по сравнению с пакетами средних и малых предприятий: каждая вторая компания со штатной численностью от 1000 человек предоставляет сотрудникам возможность обучения, корпоративные мероприятия и подарки к праздникам, 4 из 10 — ДМС.

Среди компаний различных сфер деятельности наиболее привлекательные и объемные компенсационные пакеты — у банков и IT-компаний. Компенсационные пакеты финансовых организаций чаще всего включают обучение персонала (64%).

Закономерно, что компенсацию затрат на мобильную связь чаще всего предоставляют компании сферы информационных технологий и телекома (50%), они же чаще всех дарят персоналу несколько дополнительных дней отпуска (18%).

Возможность покупать продукцию со скидкой чаще всего имеют сотрудники торговых компаний (51%), доставку служебным транспортом и компенсацию за проезд общественным транспортом чаще практикуют строительные организации (26 и 15%, соответственно).

Компании Казани лидируют по готовности обучать персонал (53%). Каждый второй работодатель столицы Татарстана включил в компенсационный пакет корпоративные мероприятия.

Столь же часто корпоративы включают в компенсационные пакеты компании из Новосибирска (также 50%). В Екатеринбурге каждый пятый работодатель предоставляет персоналу компенсацию на питание.

Практически столь же часто кормят сотрудников за свой счет и компании Санкт-Петербурга (19%). В Москве значительно реже, чем в других мегаполисах, включают в компенсационные пакеты корпоративные мероприятия (36%): сказываются последствия коронавирусных ограничений.

Читайте также:
В регионах курьерам готовы платить 110 тысяч рублей в месяц

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail