0/5

Лента Новостей

10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Rate&Goods составил рейтинг лучших производителей товаров для продажи в РФ

время публикации: 10:17  04 июля 2019 года
Теги: товары
Специалисты сервиса Rate&Goods составили рейтинг лучших производителей, товары которых продаются в российских магазинах.
Первое место в этом рейтинге заняла компания «Канц-Эксмо», продающая канцелярские товары. Второе место — группа масложировых предприятий «Эфко», выпускающая майонезы, кетчупы, молоко и другие товары под торговой маркой «Слобода». Третье место — липецкая компания «Прогресс», выпускающая детское питание («Фрутоняня», «Малышам») и минеральную воду «Липецкий бювет».

Половина верхней десятки рейтинга Rate&Goods приходится на компании, производящие канцелярские товары (всего в рейтинге такие компании занимают 8 позиций). Также в топ-10 попали четыре производителя пищевой продукции и одна косметическая компания.

Топ-10 производителей по версии Rate&Goods:



























Больше всего в рейтинге Rate&Goods представлены производители пищевой продукции (22 позиции). Вместе с тем, в топ-10 не попали «Вимм-Билль-Данн» (15-е место), «Данон» (16-е место), «Сады Придонья» (19-место). Производители косметической продукции, гигиенических товаров и бытовой химии занимают 15 из 50 позиций рейтинга: «Коттон Клаб», известный по бренду «Я Самая», на 22-м месте, «Лорен Косметик» («Л’Этуаль») — на 27-м, «Юнилевер Русь» (Axe, Domestos, Rexona, Timotei и многие другие) — на 30-м.

В рейтинг Rate&Goods вошли самые крупные производители, продукция которых продается в России (не менее 100 товаров в ассортименте). Методология рейтинга построена на оценках, которые пользователи сервиса Rate&Goods поставили соответствующим товарам с июня 2018 по июнь 2019 гг.  За это время более 70 000 пользователей оставили свыше 380 000 оценок и более 57 000 пользователей оставили более 270 000 отзывов.

В рейтинге представлены компании всех профилей, без ранжирования на продуктовые категории, поскольку цель этого рейтинга — понять, товары каких производителей вообще чаще всего оказываются в руках покупателей. Однако Rate&Goods не исключает возможности составления в будущем рейтинга по категориям, чтобы определить расстановку сил в отдельных продуктовых сегментах.

Читайте также:  Стали известны ритейлеры-антилидеры среди пользователей онлайн-карт   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.