0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге

Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге
время публикации: 10:45  29 июля 2024 года
Raven Russia завершила сделку по продаже БЦ «Примиум» в Санкт-Петербурге. Покупателем актива общей площадью более 18 000 кв. м стал закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости «РД2», находящийся под управлением ООО «Сбережения Плюс». Консультантом сделки выступила компания NF Group.
Бизнес-центр «Примиум» – это современное офисное здание, расположенное в Санкт-Петербурге по адресу Приморский проспект, д. 54. Проект был приобретен компаний Raven Russia в 2017 году в рамках пакетной сделки по покупке трех активов в данном регионе. Общая площадь здания составляет 18 379 квадратных метров.

«Мы рады завершению сделки и считаем ее выгодной для обеих сторон, – говорит генеральный директор Raven Russia Игорь Богородов. – Продажа была осуществлена в рамках стратегии Raven Russia по снижению присутствия в офисном секторе и сосредоточении ресурсов компании на ключевом для нас складском рынке».

«Приобретенный актив займет важное место в нашем флагманском фонде “РД2”, – отмечает руководитель управления фондов недвижимости ООО Сбережения плюс Алексей Стрелецкий. – Каждый из более чем 4 800 пайщиков фонда вместе с этим высококлассным активом получит защиту от инфляции своих сбережений и стабильные ежеквартальные выплаты дохода, подкрепленные контрактами с надежными арендаторами».

Согласно данным NF Group, по итогам I полугодия 2024 года на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга  зафиксирован минимальный уровень вакантности: общая доля свободных площадей в сегменте составляет всего 5,4%.

По словам Станислава Бибика, партнера NF Group, рынок инвестиций в недвижимость демонстрирует значительный рост. В частности, в Санкт-Петербурге в текущих условиях сделки по приобретению офисных объектов выглядят особенно перспективными при рекордно низкой доле вакантных площадей и росте арендных ставок. Так, с начала года в этот сегмент в Северной столице было вложено порядка 50 млрд руб. Такие объекты, как бизнес-центр «Примиум» могут занять достойное место в портфеле любого инвестора.

Стороны не разглашают финансовые условия сделки.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail