0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге

Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге
время публикации: 10:45  29 июля 2024 года
Raven Russia завершила сделку по продаже БЦ «Примиум» в Санкт-Петербурге. Покупателем актива общей площадью более 18 000 кв. м стал закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости «РД2», находящийся под управлением ООО «Сбережения Плюс». Консультантом сделки выступила компания NF Group.
Бизнес-центр «Примиум» – это современное офисное здание, расположенное в Санкт-Петербурге по адресу Приморский проспект, д. 54. Проект был приобретен компаний Raven Russia в 2017 году в рамках пакетной сделки по покупке трех активов в данном регионе. Общая площадь здания составляет 18 379 квадратных метров.

«Мы рады завершению сделки и считаем ее выгодной для обеих сторон, – говорит генеральный директор Raven Russia Игорь Богородов. – Продажа была осуществлена в рамках стратегии Raven Russia по снижению присутствия в офисном секторе и сосредоточении ресурсов компании на ключевом для нас складском рынке».

«Приобретенный актив займет важное место в нашем флагманском фонде “РД2”, – отмечает руководитель управления фондов недвижимости ООО Сбережения плюс Алексей Стрелецкий. – Каждый из более чем 4 800 пайщиков фонда вместе с этим высококлассным активом получит защиту от инфляции своих сбережений и стабильные ежеквартальные выплаты дохода, подкрепленные контрактами с надежными арендаторами».

Согласно данным NF Group, по итогам I полугодия 2024 года на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга  зафиксирован минимальный уровень вакантности: общая доля свободных площадей в сегменте составляет всего 5,4%.

По словам Станислава Бибика, партнера NF Group, рынок инвестиций в недвижимость демонстрирует значительный рост. В частности, в Санкт-Петербурге в текущих условиях сделки по приобретению офисных объектов выглядят особенно перспективными при рекордно низкой доле вакантных площадей и росте арендных ставок. Так, с начала года в этот сегмент в Северной столице было вложено порядка 50 млрд руб. Такие объекты, как бизнес-центр «Примиум» могут занять достойное место в портфеле любого инвестора.

Стороны не разглашают финансовые условия сделки.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail