0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге

Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге
время публикации: 10:45  29 июля 2024 года
Raven Russia завершила сделку по продаже БЦ «Примиум» в Санкт-Петербурге. Покупателем актива общей площадью более 18 000 кв. м стал закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости «РД2», находящийся под управлением ООО «Сбережения Плюс». Консультантом сделки выступила компания NF Group.
Бизнес-центр «Примиум» – это современное офисное здание, расположенное в Санкт-Петербурге по адресу Приморский проспект, д. 54. Проект был приобретен компаний Raven Russia в 2017 году в рамках пакетной сделки по покупке трех активов в данном регионе. Общая площадь здания составляет 18 379 квадратных метров.

«Мы рады завершению сделки и считаем ее выгодной для обеих сторон, – говорит генеральный директор Raven Russia Игорь Богородов. – Продажа была осуществлена в рамках стратегии Raven Russia по снижению присутствия в офисном секторе и сосредоточении ресурсов компании на ключевом для нас складском рынке».

«Приобретенный актив займет важное место в нашем флагманском фонде “РД2”, – отмечает руководитель управления фондов недвижимости ООО Сбережения плюс Алексей Стрелецкий. – Каждый из более чем 4 800 пайщиков фонда вместе с этим высококлассным активом получит защиту от инфляции своих сбережений и стабильные ежеквартальные выплаты дохода, подкрепленные контрактами с надежными арендаторами».

Согласно данным NF Group, по итогам I полугодия 2024 года на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга  зафиксирован минимальный уровень вакантности: общая доля свободных площадей в сегменте составляет всего 5,4%.

По словам Станислава Бибика, партнера NF Group, рынок инвестиций в недвижимость демонстрирует значительный рост. В частности, в Санкт-Петербурге в текущих условиях сделки по приобретению офисных объектов выглядят особенно перспективными при рекордно низкой доле вакантных площадей и росте арендных ставок. Так, с начала года в этот сегмент в Северной столице было вложено порядка 50 млрд руб. Такие объекты, как бизнес-центр «Примиум» могут занять достойное место в портфеле любого инвестора.

Стороны не разглашают финансовые условия сделки.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail