0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Разработчик блокчейн-маркетплейса по продаже товаров повседневного спроса привлек $42 млн по ICO

Разработчик блокчейн-маркетплейса по продаже товаров повседневного спроса привлек $42 млн по ICO
время публикации: 11:25  26 декабря 2017 года
Идея проекта в том, чтобы напрямую связать производителей товаров поведневного спроса с потребителями и исключить из цепочки сделки ритейлеров.
Российский разработчик блокчейн-системы для реализации товаров повседневного спроса INS Ecosystem привлекла в ходе ICO $42 млн. Об этом RNS рассказал представитель проекта.

«ICO длилось три недели, в ходе него INS Ecosystem привлекла $42 млн как от инвестфондов, так и от частных инвесторов», — рассказал он. Среди инвесторов в INS - фонды Collinstar Capital и Blockchain Ventures, владелец российского IT-холдинга Ambite Анатолий Сморгонский.

Проект представляет собой блокчейн-маркетплейс товаров повседневного спроса. Идея проекта в том, чтобы напрямую связать производителей товаров поведневного спроса с потребителями и исключить из цепочки сделки ритейлеров.

За счет того, что сделки заключаются напрямую между производителями и потребителями, конечная стоимость товаров оказывается дешевле - система позволяет экономить до 30% на ежедневных покупках.

В материалах INS Ecosystem указано, что заинтересованность в реализации своей продукции напрямую покупателям через маркетплейс уже выразили желание производитель минеральной воды Borjomi, владельцы брендов Calgon, Vanish, Clearasil, Dettol, Durex, Strepsils, Nurofen, Mars, Valio, Campina и др.

Разработчики планируют запустить INS Ecosystem в коммерческую эксплуатацию в IV квартале 2018 года. На 2019 год запланирована географическая экспансия проекта.

В каких регионах будет запущена INS Ecosystem пока не определено, но в список приоритетных городов вошли Лондон, Париж, Сингапур, Гонконг, Токио, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сеул.

Стоимость разработки INS Ecosystem оценивается в $9 млн.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS