0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

realme проведет ребрендинг

realme проведет ребрендинг
время публикации: 15:40  11 января 2024 года
В рамках собственного мероприятия «Hey Flagship, Meet Periscope», состоявшегося накануне в Лас-Вегасе, США, компания realme объявила 2024 год годом своего ребрендинга.
Компания realme обязуется стать брендом, который лучше понимает молодых людей, чтобы дать пользователям по всему миру возможность наслаждаться технологиями, которые превосходят их ожидания.

На смену «Dare to Leap» (Меняй стандарты) пришёл слоган «Make it real» (Сделай настоящим), который кратко отражает стремление realme к дальнейшему развитию. Компания смещает свой акцент на более молодую аудиторию, а стратегию – с «модной» на «инклюзивную и экспансивную». Её цель теперь заключается в том, чтобы обеспечить конкурентоспособность продукции компании в трёх областях: продукты, технологии и преимущества бренда.

Изменения коснулись и логотипа. realme сохранила суть оригинального логотипа, но при этом обновила дизайн, добавив больше точных деталей, чтобы сделать образ бренда более унифицированным.

Отмечается также, что в 2024 году компания установит для себя более высокий стандарт, сместив фокус за рамки производительности и дизайна и сосредоточив больше внимания на продуктовом и пользовательском опыте в целом. Новая миссия будет определять корпоративную стратегию realme и стимулировать внутреннюю мотивацию и креативность.

Кроме того, вендор увеличит инвестиции в исследования и разработки, а также развитие сотрудников, внедряя вместе с тем технологические инновации по трем ключевым направлениям: производительность, изображения и дизайн.

В течение следующих пяти лет realme нацелена охватить в общей сложности более 100 рынков. Сейчас бренд представлен на более чем 60 рынках, таких как Китай, Индия, Россия, страны Юго-Восточной Азии, Европы и Африки. В тридцати из них компания вошла в топ-5 всего за три года с момента основания. В июле 2022 года, согласно отчету аналитической компании Canalys, бренд вошел в топ-3 (sell-in) по продажам в России.

realme также намерена установить сотрудничество с более чем 30 технологическими компаниями.

По данным Canalys, ожидается, что мировой рынок смартфонов восстановится в 2024 году, достигнув 1,17 млрд поставок в штуках. 

Компания realme была основана в 2018 г. Скаем Ли. Во втором квартале 2021 года realme вошел в список 6 ведущих международных поставщиков смартфонов, а количество пользователей к настоящему моменту достигло 160 млн. В четвертом квартале 2023 года глобальные поставки смартфонов realme превысили 200 млн единиц. Компания заняла 5 место по скорости достижения этой отметки.


Подписывайтесь на Телеграм