0/5

Лента Новостей

13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
Все новости →

Reebok установит в магазинах контейнеры для сбора ненужной одежды

время публикации: 17:25  19 ноября 2020 года
Reebok в дни скидок, посвященные «Черной пятнице», совместно с Российским экологическим оператором (РЭО) установит в пяти своих магазинах контейнеры для сбора ненужной одежды. Сдать вещи можно будет в магазинах бренда в торговых центрах «Атриум», «Метрополис», «Авиапарк», «МЕГА Белая Дача» и «МЕГА Химки» с 26 по 29 ноября 2020 года.
Все, кто примет участие в сборе одежды, получат купон на дополнительную скидку 10% на весь ассортимент, участвующий в акции «Черная пятница». Вещи из контейнеров отправятся в фонд «Второе дыхание», а оттуда – на переработку или нуждающимся, в зависимости от состояния.

Также в дни проведения «Черной пятницы» в ТЦ «Мега Химки» пройдет выставка «зеленых» инициатив, цель которой — познакомить покупателей с возможностями более экологичного образа жизни. Бренд Reebok представит на ней свою новинку, беговую модель Forever Floatride Grow, изготовленную из растительных компонентов: эвкалипта, водорослей, каучука и клещевины. Выставка пройдет с 27 ноября по 6 декабря 2020 года на фудкорте торгового центра.

Reebok не первый год поддерживает курс устойчивого развития и ответственного отношения к производству. Недавно бренд представил коллекции [REE]CYCLE и [REE]GROW. Вся одежда [REE]CYCLE выполнена из переработанных и вторично переработанных материалов — никакого первичного полиэстера.

А [REE]GROW — это высокотехнологичная одежда и обувь из растительных компонентов, таких как кора эвкалипта, клещевина, натуральный каучук и водоросли. При этом по своим характеристиками «выращенная» коллекция ничем не уступает привычным аналогам из синтезированных материалов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail