0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Региональные поставщики пожаловались на ритейлеров, не пускающих их в Петербург

время публикации: 12:01  11 апреля 2017 года
В управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу поступило уже четыре жалобы от региональных производителей, утверждающих, что торговые сети, работающие в городе, препятствуют их входу на рынок. Об этом пишет «Деловой Петербург».

В частности, речь идет о производителях муки из Алтайского края. Они жалуются на действия торговых сетей «Семья», «Лента», «Призма» и «Полушка». Все заявители ссылаются на ст. 13 закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» и пытаются обжаловать действия торговых сетей, которые препятствуют входу на рынок. Названия компаний в УФАС не раскрывают.

Между тем, издание выяснило, что одним из заявителей было ООО «ТД Алтайская крупа» (входит в агрохолдинг «Гудвилл»). Коммерческий директор компании Андрей Шатохин подтвердил, что они подали несколько жалоб в УФАС. По его словам, торговые сети даже не стали рассматривать их предложения о поставке продукции.

Похожая ситуация была в Нижегородской области с другим дистрибьютором «Гудвилла» — ООО «Сибагроторг». По его жалобе в конце 2012 года торговую сеть «Райцентр НН», которая отказалась пополнять свой ассортимент алтайской крупой, признали нарушившей антимонопольное законодательство. В нижегородском УФАС посчитали, что уклонение торговой сети от рассмотрения по существу коммерческого предложения «Сибагроторга» — это дискриминация компании по сравнению с другими поставщиками.

«В работе мы не разделяем поставщиков на местных и региональных, — уверяет коммерческий директор сети универсамов "Полушка" Михаил Ломоносов. — Прежде всего нас интересует востребованность товара среди покупателей, которая определяется стоимостью товара, его качеством и узнаваемостью. Также существенным критерием является наличие у наших партнеров выстроенной логистики для бесперебойных поставок». О жалобе в УФАС от производителей из Алтая в «Полушке» знают. Пока заявления находятся в стадии рассмотрения, решения будут приняты в апреле.