Лента Новостей
Все новости →Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
время публикации: 18:45 04 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
«Основная цель законопроекта — защита здоровья молодежи, среди которой наблюдается рост потребления никотина, включая тех, кто не употребляет табачные изделия», — отмечается в пояснительной записке. В случае одобрения, закон начнет действовать с 1 сентября 2025 года.
Напомним, в Госдуму РФ также внесен законопроект, который предполагает увеличение штрафов до 2 млн рублей за продажу табака, вейпов и кальянов несовершеннолетним.
В Госдуму РВ внесен законопроект, который дает возможность регионам самостоятельно устанавливать ограничения на реализацию никотинсодержащей продукции и устройств для ее употребления. Инициатива была предложена Законодательным собранием Вологодской области.
Документ предлагает добавить новую статью в Федеральный закон «Об охране здоровья граждан», позволяющую регионам регулировать время и места, где разрешена розничная торговля никотинсодержащими товарами. В числе предложенных мер может быть полный запрет на продажу таких изделий.«Основная цель законопроекта — защита здоровья молодежи, среди которой наблюдается рост потребления никотина, включая тех, кто не употребляет табачные изделия», — отмечается в пояснительной записке. В случае одобрения, закон начнет действовать с 1 сентября 2025 года.
Напомним, в Госдуму РФ также внесен законопроект, который предполагает увеличение штрафов до 2 млн рублей за продажу табака, вейпов и кальянов несовершеннолетним.
Читайте также:
В России хотят запретить продажи сигарет всем родившимся после 2009 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 03 декабря 2025
09:30, 28 ноября 2025
16:05, 21 ноября 2025
20:05, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






