0/5

Лента Новостей

12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Регионам запретят ограничение продажи алкогольной продукции

время публикации: 10:28  08 февраля 2016 года
Вводимые регионами ограничения приводят к снижению легальных продаж и росту контрафакта.
Минфин направил в правительство документ, запрещающий регионам вводить ограничения на продажу отдельных видов алкогольной продукции. Об этом стало известно "Известиям". 

Как сообщил один из федеральных чиновников, знакомый с ситуацией, по мнению министерства, это поможет бюджету получить дополнительные доходы. Речь идет о введении запрета регионам ограничивать продажу отдельных видов алкогольной продукции, в частности, алкоэнергетиков, запрещенных в 38 субъектах. 
 
Подготовленный Минфином документ также позволяет запретить местным властям издавать собственные распоряжения об установлении времени продажи алкоголя и расстояния от школ и больниц, на котором может находиться магазин, торгующий алкогольной продукцией. 
 
Как отметил гендиректор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз, вводимые регионами ограничения приводят к снижению легальных продаж и росту контрафакта. При этом реальной пользы от запретов нет — в том числе для бюджета, не получающего дополнительных доходов.