Лента Новостей
Все новости →Реклама спортивного бюстгальтера Adidas запрещена из-за показа голой женской груди
время публикации: 13:15 12 мая 2022 года
Реклама спортивного бюстгальтера Adidas sports bra, в которой были показаны фотографии голой груди, была запрещена к показу из-за откровенной наготы моделей и жалоб пользователей социальных сетей.
Изображения груди десятков женщин различных цветов кожи, форм и размеров в формате сетки появились в социальных сетях и на двух плакатах рекламной кампании Adidas. На плакатах была показана обнаженная грудь разных женщин и говорилось: «Причины, по которым мы не сделали только один новый спортивный бюстгальтер».
Adidas утверждает, что реклама призвана показать, насколько разнообразна грудь и, следовательно, насколько важен правильный спортивный бюстгальтер.
«Мы считаем, что женская грудь всех форм и размеров заслуживает поддержки и комфорта. Вот почему наш новый ассортимент спортивного бюстгальтера содержит 43 стиля, поэтому каждый может найти для себя подходящую посадку».
Однако не все пользователи интернета позитивно приняли провокационную рекламу. Многие стали жаловаться на нее в социальных сетях, доказывая что использование наготы в рекламе объективировало и сексуализировало женщин, «уменьшая их до частей тела».
Читайте также:
Рекламная кампания Calvin Klein с беременным мужчиной стала причиной призывов к бойкоту бренда
Источник: Retail Gazette
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 08 сентября 2025
12:25, 07 августа 2025
17:50, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке