0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза

Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
время публикации: 18:40  10 октября 2024 года
Во втором квартале 2024 года в категории «Мода и стиль» стоимость одного просмотра (CPV – Cost per View) рекламного поста в крупных Telegram-каналах с аудиторией более 50 тыс. подписчиков выросла более чем в два раза, с 1,2 руб. до 2,6 руб.
Это связано с уменьшением вовлеченности (ERR – Еngagement Rate by Reach) подписчиков таких каналов на 7,2 п. п., до уровня 13%. Несмотря на это, стоимость размещения (CPP – Cost per Post) рекламных публикаций для рекламодателей из индустрии одежды, обуви и аксессуаров незначительно увеличилась – с 20 600 руб. до 20 700 руб.

Снижение вовлеченности затронуло и каналы с меньшей аудиторией. В таких каналах ERR также упал, что повлияло на рост стоимости одного просмотра: CPV увеличился с 1,9 руб. до 2,4 руб. Стоимость размещения в каналах среднего размера (CPP) осталась относительно стабильной.

В официальной рекламе Telegram, размещаемой по принципу «Каналы», стоимость CPM (Cost per Mille – стоимость тысячи показов) в категории «Мода и стиль» увеличилась с 1,7 евро в первом квартале до 2,1 евро во втором квартале. Логика «Каналы» подразумевает настройку рекламных кампаний на основе тематики Telegram-каналов, что приводит к размещению в самых популярных из них. Это, в свою очередь, способствует увеличению стоимости рекламы из-за высокого спроса на эти каналы.

При настройке кампаний по принципу «Рекламодатель» стоимость CPM снизилась с 3,9 евро до 3,8 евро. В этой логике рекламные кампании ориентированы на отраслевые категории рекламодателя, а рекламные сегменты формируются с учетом Big Data. Такой принцип позволяет снижать CPM за счет увеличения охватов в околоцелевых каналах, которые используют конкуренты.

Подорожание официальной рекламы в Telegram обусловлено увеличением спроса на узкотаргетированные кампании с высокой конверсией. Рекламодатели при этом стремятся к более эффективному использованию бюджетов на фоне растущих цен на рекламные размещения. В будущем эффективность рекламных кампаний будет улучшаться благодаря более точному таргетингу, новым рекламным инструментам Telegram и активному развитию мобильного трафика.

В рамках исследования были проанализированы нативные рекламные размещения постов и рекламные кампании в Telegram Ads по 9 категориям в первом и втором кварталах 2024 года. Всего было исследовано более 200 тысяч рекламных размещений и кампаний. 

Читайте также:
Эксперты прогнозируют подорожание одежды до конца года более чем на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail