Лента Новостей
Все новости →Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
время публикации: 17:25 21 июня 2024 года
ФАС России признала ненадлежащей рекламу двух финансовых услуг АО «Альфа-банк». В одной рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг, сообщает служба.
Реклама другой финансовой услуги содержала некорректные утверждения: «Отменили все комиссии за переводы для бизнеса. Бесплатно откройте счет для бизнеса в «Альфа-Банке»». При этом информация об ограничениях сообщалась быстро и трудным для восприятия способом.В службе сочли, что потребители получали неполную информацию о финансовых услугах, определяющих их стоимость. ФАС признала обе рекламы ненадлежащими и выдала банку два предписания.
18 июня 2024 года ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-банка» по признакам нарушений в рекламе дебетовой карты. На рекламу карты, которая транслировалась в эфире телеканалов «Первый», «ТНТ», «Пятница» и радиостанции «Русское радио», пожаловались зрители.
В рекламе содержались утверждения о том, что «Альфа-банк» первым в России отменил все комиссии за переводы и платежи. При этом информация об ограничении таких условий также размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия.
Читайте также:
ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 12 ноября 2024
19:35, 11 ноября 2024
09:30, 05 ноября 2024
12:25, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...