Новости сегодня
Все новости →Рекордно низкий уровень безработицы удерживается в России два месяца подряд
время публикации: 19:55 28 июля 2022 года
Низкий уровень безработицы отмечается в России второй месяц подряд. На это влияют в том числе принятые меры по поддержке рынка труда. Об этом сообщил гендиректор ВНИИ труда Дмитрий Платыгин.
«Рекордно низкий уровень безработицы удерживается второй месяц подряд. Показатель по методологии МОТ в июне так же, как и в мае, составил 3,9%, когда достиг исторического минимума за период наблюдений с 1991 года», - сказал он.По словам гендиректора ВНИИ, тренд на снижение уровня безработицы наблюдается с начала 2022 года. Так, в январе показатель снизился до 4,4%, марте и феврале - до 4,1%, в апреле -до 3,9%. До начала 2022 года начиная с сентября четыре месяца удерживался прежний рекордно низкий уровень безработицы в 4,3%.
«Низкий уровень безработицы демонстрирует в том числе то обстоятельство, что благодаря предпринятым правительством мерам поддержки рынка труда крупные компании склонны удерживать трудовые коллективы», - отметил Д. Платыгин.
Он добавил, что, несмотря на заявления ряда компаний об уходе с рынка, общее количество расторгнутых договоров, по данным оперативного мониторинга, остается на стандартном для летнего сезона уровне.
При этом количество предложений на рынке труда растет. За последние два месяца количество предложений о работе на портале «Работа России» выросло на 500 тыс. и достигло отметки в 2,4 млн свободных позиций.
Читайте также: «Авито Работа» сделает публикацию всех вакансий бесплатной
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах