Лента Новостей
Все новости →Rendez-Vous запустила партнерство с сервисом доставки 5Post
время публикации: 11:55 03 апреля 2024 года
Сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous и сервис 5Post («дочка» Х5 Group) начали сотрудничать. Теперь заказ, оформленный на сайте или в мобильном приложении Rendez-Vous, можно забрать в ближайшей точке выдачи 5Post.
Сеть 5Post включает более 20 300 пунктов выдачи заказов и постаматов расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 63 регионах России. Все точки логистической компании расположены в удобных локациях, имеют гибкий график работы и качественный сервис. С началом сотрудничества география доставки заказов Rendez-Vous стала еще шире, а клиенты уже могут получить продукцию бренда даже в самых отдаленных уголках России. Доставки заказов осуществляется на бесплатной основе.
Срок доставки заказов рассчитывается с учётом удалённости населённого пункта от сортировочного центра 5Post, в который интернет-магазин сдал отправление, но в среднем не превышает нескольких дней. Получателям приходит sms, push и e-mail-уведомления о доставке заказа, после этого его можно забрать в постамате в удобное время. Срок хранения составляет 7 дней с возможностью продления срока хранения на два дня.
В настоящее время 5Post активно развивает партнерства – сервис уже сотрудничает с более 400 компаниями российского e-com рынка.
Читайте также:
Ozon начал предупреждать о пошлине при покупке товара из-за рубежа дороже 200 евро
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 18 октября 2024
13:35, 07 октября 2024
11:55, 02 сентября 2024
16:20, 29 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...