Лента Новостей
Все новости →Rendez-Vous запустила партнерство с сервисом доставки 5Post
время публикации: 11:55 03 апреля 2024 года
Сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous и сервис 5Post («дочка» Х5 Group) начали сотрудничать. Теперь заказ, оформленный на сайте или в мобильном приложении Rendez-Vous, можно забрать в ближайшей точке выдачи 5Post.
Сеть 5Post включает более 20 300 пунктов выдачи заказов и постаматов расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 63 регионах России. Все точки логистической компании расположены в удобных локациях, имеют гибкий график работы и качественный сервис. С началом сотрудничества география доставки заказов Rendez-Vous стала еще шире, а клиенты уже могут получить продукцию бренда даже в самых отдаленных уголках России. Доставки заказов осуществляется на бесплатной основе.
Срок доставки заказов рассчитывается с учётом удалённости населённого пункта от сортировочного центра 5Post, в который интернет-магазин сдал отправление, но в среднем не превышает нескольких дней. Получателям приходит sms, push и e-mail-уведомления о доставке заказа, после этого его можно забрать в постамате в удобное время. Срок хранения составляет 7 дней с возможностью продления срока хранения на два дня.
В настоящее время 5Post активно развивает партнерства – сервис уже сотрудничает с более 400 компаниями российского e-com рынка.
Читайте также:
Ozon начал предупреждать о пошлине при покупке товара из-за рубежа дороже 200 евро
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 30 октября 2025
09:55, 09 октября 2025
19:05, 08 октября 2025
11:30, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






