0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Рестораны активнее автоматизируют рабочие процессы

время публикации: 12:00  08 февраля 2022 года
Разнообразие инвестиционного рынка дает возможность вкладывать средства в интересные и востребованные проекты.
Одним из таких сегментов является автоматизация ресторанов. Благодаря разработкам в сфере IT стало возможно устанавливать оборудование, которое ускоряет процесс обслуживания клиента, улучшает сервис и дает возможность удаленно следить за бизнес-процессами.

Так, время обслуживание клиента сокращается примерно на 5-10 минут. Владельцы ресторанов смогут собрать эквайринг в одном месте. Как правило, он не превышает 1% от суммы транзакции. Неудивительно, что уже более 50 % ресторанов имеют опыт использования систем автоматизации рабочих процессов. Американский стартап такого типа собрал уже более 15 млн долларов, это говорит о высокой востребованности инновационных технологий. 

Облачные технологии открыли новые возможности

Владельцы современных ресторанов все больше обращаются к IT-услугам для того, чтобы вести свой бизнес максимально эффективно. Например, многими уже используется программа для учета в ресторане. Она дает возможность владельцу отслеживать все процессы нескольких бизнес-проектов, которые расположены на удалении друг от друга. Аналитическая информация, мониторинг в онлайн-режиме поступает на общий сервер, где владелец или управляющий может посмотреть, какие продукты заканчиваются на складе, что стало пользоваться спросом, на что нужно сделать акцию и т. д.

Удаленный мониторинг также показывает объемы продаж и решает вопрос дисциплины персонала.

Процессы, которые оптимизирует Poster

Оптимизация захватывает ряд процессов, что облегчает работу сотрудников и не требует увеличение персонала. Более того, Poster решает вопрос с человеческим фактором ошибки, программа не ошибается.

Оптимизация зала выглядит таким образом: после принятия заказа официант вносит его в терминал, откуда информация попадает на кухню или в бар, после чего повар сразу приступает к приготовлению блюда или напитка для заказчика.

На кухне или в баре информация о заказе может появиться в двух вариантах: первый – печатный, второй – в виде отображения на дисплее монитора. При отображении на мониторе может быть включена технологическая карта блюда. 

В оптимизацию также входит мониторинг склада. Весь приход продуктов вносится в базу данных и списывается по мере приготовления напитков или еды. Таким образом, управляющий будет иметь под рукой точный, а не примерный расход и будет знать, что необходимо докупить. Облачная технология также хранит бухгалтерский учет для владельца и налоговой службы. Благодаря возможности интеграции отчет можно сохранить в популярной программе 1С. 

Такая оптимизация труда значительно разгружает работу по приему, выдаче товаров, а также по учету расходов и прибыли.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail