0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Рестораны активнее автоматизируют рабочие процессы

время публикации: 12:00  08 февраля 2022 года
Разнообразие инвестиционного рынка дает возможность вкладывать средства в интересные и востребованные проекты.
Одним из таких сегментов является автоматизация ресторанов. Благодаря разработкам в сфере IT стало возможно устанавливать оборудование, которое ускоряет процесс обслуживания клиента, улучшает сервис и дает возможность удаленно следить за бизнес-процессами.

Так, время обслуживание клиента сокращается примерно на 5-10 минут. Владельцы ресторанов смогут собрать эквайринг в одном месте. Как правило, он не превышает 1% от суммы транзакции. Неудивительно, что уже более 50 % ресторанов имеют опыт использования систем автоматизации рабочих процессов. Американский стартап такого типа собрал уже более 15 млн долларов, это говорит о высокой востребованности инновационных технологий. 

Облачные технологии открыли новые возможности

Владельцы современных ресторанов все больше обращаются к IT-услугам для того, чтобы вести свой бизнес максимально эффективно. Например, многими уже используется программа для учета в ресторане. Она дает возможность владельцу отслеживать все процессы нескольких бизнес-проектов, которые расположены на удалении друг от друга. Аналитическая информация, мониторинг в онлайн-режиме поступает на общий сервер, где владелец или управляющий может посмотреть, какие продукты заканчиваются на складе, что стало пользоваться спросом, на что нужно сделать акцию и т. д.

Удаленный мониторинг также показывает объемы продаж и решает вопрос дисциплины персонала.

Процессы, которые оптимизирует Poster

Оптимизация захватывает ряд процессов, что облегчает работу сотрудников и не требует увеличение персонала. Более того, Poster решает вопрос с человеческим фактором ошибки, программа не ошибается.

Оптимизация зала выглядит таким образом: после принятия заказа официант вносит его в терминал, откуда информация попадает на кухню или в бар, после чего повар сразу приступает к приготовлению блюда или напитка для заказчика.

На кухне или в баре информация о заказе может появиться в двух вариантах: первый – печатный, второй – в виде отображения на дисплее монитора. При отображении на мониторе может быть включена технологическая карта блюда. 

В оптимизацию также входит мониторинг склада. Весь приход продуктов вносится в базу данных и списывается по мере приготовления напитков или еды. Таким образом, управляющий будет иметь под рукой точный, а не примерный расход и будет знать, что необходимо докупить. Облачная технология также хранит бухгалтерский учет для владельца и налоговой службы. Благодаря возможности интеграции отчет можно сохранить в популярной программе 1С. 

Такая оптимизация труда значительно разгружает работу по приему, выдаче товаров, а также по учету расходов и прибыли.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail