0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Рестораны активнее автоматизируют рабочие процессы

Рестораны активнее автоматизируют рабочие процессы
время публикации: 12:00  08 февраля 2022 года
Разнообразие инвестиционного рынка дает возможность вкладывать средства в интересные и востребованные проекты.
Одним из таких сегментов является автоматизация ресторанов. Благодаря разработкам в сфере IT стало возможно устанавливать оборудование, которое ускоряет процесс обслуживания клиента, улучшает сервис и дает возможность удаленно следить за бизнес-процессами.

Так, время обслуживание клиента сокращается примерно на 5-10 минут. Владельцы ресторанов смогут собрать эквайринг в одном месте. Как правило, он не превышает 1% от суммы транзакции. Неудивительно, что уже более 50 % ресторанов имеют опыт использования систем автоматизации рабочих процессов. Американский стартап такого типа собрал уже более 15 млн долларов, это говорит о высокой востребованности инновационных технологий. 

Облачные технологии открыли новые возможности

Владельцы современных ресторанов все больше обращаются к IT-услугам для того, чтобы вести свой бизнес максимально эффективно. Например, многими уже используется программа для учета в ресторане. Она дает возможность владельцу отслеживать все процессы нескольких бизнес-проектов, которые расположены на удалении друг от друга. Аналитическая информация, мониторинг в онлайн-режиме поступает на общий сервер, где владелец или управляющий может посмотреть, какие продукты заканчиваются на складе, что стало пользоваться спросом, на что нужно сделать акцию и т. д.

Удаленный мониторинг также показывает объемы продаж и решает вопрос дисциплины персонала.

Процессы, которые оптимизирует Poster

Оптимизация захватывает ряд процессов, что облегчает работу сотрудников и не требует увеличение персонала. Более того, Poster решает вопрос с человеческим фактором ошибки, программа не ошибается.

Оптимизация зала выглядит таким образом: после принятия заказа официант вносит его в терминал, откуда информация попадает на кухню или в бар, после чего повар сразу приступает к приготовлению блюда или напитка для заказчика.

На кухне или в баре информация о заказе может появиться в двух вариантах: первый – печатный, второй – в виде отображения на дисплее монитора. При отображении на мониторе может быть включена технологическая карта блюда. 

В оптимизацию также входит мониторинг склада. Весь приход продуктов вносится в базу данных и списывается по мере приготовления напитков или еды. Таким образом, управляющий будет иметь под рукой точный, а не примерный расход и будет знать, что необходимо докупить. Облачная технология также хранит бухгалтерский учет для владельца и налоговой службы. Благодаря возможности интеграции отчет можно сохранить в популярной программе 1С. 

Такая оптимизация труда значительно разгружает работу по приему, выдаче товаров, а также по учету расходов и прибыли.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail