0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Рестораны активнее автоматизируют рабочие процессы

время публикации: 12:00  08 февраля 2022 года
Разнообразие инвестиционного рынка дает возможность вкладывать средства в интересные и востребованные проекты.
Одним из таких сегментов является автоматизация ресторанов. Благодаря разработкам в сфере IT стало возможно устанавливать оборудование, которое ускоряет процесс обслуживания клиента, улучшает сервис и дает возможность удаленно следить за бизнес-процессами.

Так, время обслуживание клиента сокращается примерно на 5-10 минут. Владельцы ресторанов смогут собрать эквайринг в одном месте. Как правило, он не превышает 1% от суммы транзакции. Неудивительно, что уже более 50 % ресторанов имеют опыт использования систем автоматизации рабочих процессов. Американский стартап такого типа собрал уже более 15 млн долларов, это говорит о высокой востребованности инновационных технологий. 

Облачные технологии открыли новые возможности

Владельцы современных ресторанов все больше обращаются к IT-услугам для того, чтобы вести свой бизнес максимально эффективно. Например, многими уже используется программа для учета в ресторане. Она дает возможность владельцу отслеживать все процессы нескольких бизнес-проектов, которые расположены на удалении друг от друга. Аналитическая информация, мониторинг в онлайн-режиме поступает на общий сервер, где владелец или управляющий может посмотреть, какие продукты заканчиваются на складе, что стало пользоваться спросом, на что нужно сделать акцию и т. д.

Удаленный мониторинг также показывает объемы продаж и решает вопрос дисциплины персонала.

Процессы, которые оптимизирует Poster

Оптимизация захватывает ряд процессов, что облегчает работу сотрудников и не требует увеличение персонала. Более того, Poster решает вопрос с человеческим фактором ошибки, программа не ошибается.

Оптимизация зала выглядит таким образом: после принятия заказа официант вносит его в терминал, откуда информация попадает на кухню или в бар, после чего повар сразу приступает к приготовлению блюда или напитка для заказчика.

На кухне или в баре информация о заказе может появиться в двух вариантах: первый – печатный, второй – в виде отображения на дисплее монитора. При отображении на мониторе может быть включена технологическая карта блюда. 

В оптимизацию также входит мониторинг склада. Весь приход продуктов вносится в базу данных и списывается по мере приготовления напитков или еды. Таким образом, управляющий будет иметь под рукой точный, а не примерный расход и будет знать, что необходимо докупить. Облачная технология также хранит бухгалтерский учет для владельца и налоговой службы. Благодаря возможности интеграции отчет можно сохранить в популярной программе 1С. 

Такая оптимизация труда значительно разгружает работу по приему, выдаче товаров, а также по учету расходов и прибыли.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail