0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

restore: объявила о размещении пятого выпуска ЦФА на 1 млрд рублей

restore: объявила о размещении пятого выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
время публикации: 11:55  03 марта 2025 года
3 марта 2025 года на платформе ЦФА Альфа-Банка «А Токен» компания restore: начнет размещение пятого выпуска цифровых финансовых активов (ЦФА). Эмитентом сделки выступит ООО «реСтор» — юридическое лицо торговой марки restore:.
Объем эмиссии составит 1 000 000 ЦФА общей стоимостью 1 млрд рублей, сроком на 6 месяцев и доходностью 25,5% годовых. Дата начала приема заявок – 03 марта 2025 года. Дата окончания (закрытия) книги и выпуска ЦФА 10 марта 2025 года.

«Чтобы обеспечить высокий сервис и постоянно обновляемый ассортимент в restore: сформирована четкая финансовая стратегия, предполагающая управляемую структуру финансирования как по видам заимствований, так и по ставкам и срокам. ЦФА для нас - это часть реализуемого плана по снижению доли банковских кредитов», - комментирует Евгений Темяков, финансовый директор Inventive Retail Group.

Выпуски представлены в форме простого денежного требования с фиксированной доходностью. Это вид ЦФА, где владелец ЦФА получает фиксированный доход в виде выплат от эмитента. В дату погашения ЦФА инвестору возвращается начальная стоимость ЦФА.

restore: – сеть магазинов техники и электроники. Основной бренд, представленный в сети – это продукция Apple, включая смартфоны, планшеты, ноутбуки и аксессуары. С 2024 года в магазинах сети также представлены такие бренды, как Samsung, Xiaomi, Asus, Honor, LG, Huawei, Sony, Marshall. Сегодня сеть состоит из 85 магазинов в 22 городах РФ.


Сеть restore: — актив группы Inventive Retail Group, оператора розничных сетей и интернет-магазинов товаров. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн. На конец 2024 года количество магазинов группы составляет 468 в 36 городах РФ.

Продажи группы по итогам 2024 года составили 92 млрд рублей с НДС. В 2024 году группа успешно размещала ЦФА restore: четыре раза на общую сумму 2,9 млрд рублей и ЦФА бренда Street Beat на 500 млн рублей.


Читайте также:

Inventive Retail Group в 2024 году нарастила продажи на 18%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail