0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров

время публикации: 10:45  23 июня 2021 года
С 1 июня на должность директора формата фарммаркетов «Ригла» назначена Яна Андреева. В этой должности она сменила Галину Новикову, которая возглавляла сеть фарммаркетов с конца 2011 года.
С мая 2019 года Яна Андреева руководила форматом дискаунтеров «Живика» (исключая аптеки «Живика» в г. Екатеринбурге). В зону ее ответственности входило операционное управление и управление персоналом, стратегическое планирование. По итогам работы в 2020 году аптеки «Живика» продемонстрировали максимальный прирост операционной прибыли среди всех форматов столичного региона.

На должность руководителя формата дискаунтеров назначена Юлия Фирсова. Начав карьеру с позиции провизора, Юлия Фирсова за шесть лет работы в компании прошла путь до управляющего директора и менеджера по управлению аптеками в региональных подразделениях сети «Ригла».

С апреля 2017 года она занимала должность управляющей группой аптек «Будь здоров!» в московском регионе. По итогам 2020 года учреждения под управлением Юлии Фирсовой продемонстрировали максимальный прирост операционной прибыли среди аптечных объединений формата «Будь здоров!» региона.

«Одна из составляющих бизнес-стратегии аптечной сети - многоформатность, позволяющая внедрять самые разносторонние механики взаимодействия с клиентом и предлагать новые условия взаимодействия с партнерами. По сути, каждый из форматов «Риглы» - самостоятельная аптечная сеть со своей бизнес-стратегией, программой лояльности, e-commerce-каналами.

Благодаря отлаженной эффективной системе профессионального и карьерного роста сотрудников наши специалисты получают возможность при поддержке компании реализовать свой потенциал. Самые достойные занимают руководящие позиции, получая возможность оценить свои силы в разных форматах классической фармацевтической розницы», - отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.

С апреля 2021 года в московском регионе стартовал процесс ребрендинга дискаунтеров «Живика» в аптеки «Здравсити». Поэтапное перебрендирование столичных розничных точек завершится весной 2022 года. С июня 2021 года к проекту постепенно подключатся дискаунтеры сети в регионах - в Центральной России, Архангельской области, Калининграде и Сибири.

Читайте также:
«Ригла» запустила собственный единый контакт-центр для клиентов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail