0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

«Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров

«Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров
время публикации: 10:45  23 июня 2021 года
С 1 июня на должность директора формата фарммаркетов «Ригла» назначена Яна Андреева. В этой должности она сменила Галину Новикову, которая возглавляла сеть фарммаркетов с конца 2011 года.
С мая 2019 года Яна Андреева руководила форматом дискаунтеров «Живика» (исключая аптеки «Живика» в г. Екатеринбурге). В зону ее ответственности входило операционное управление и управление персоналом, стратегическое планирование. По итогам работы в 2020 году аптеки «Живика» продемонстрировали максимальный прирост операционной прибыли среди всех форматов столичного региона.

На должность руководителя формата дискаунтеров назначена Юлия Фирсова. Начав карьеру с позиции провизора, Юлия Фирсова за шесть лет работы в компании прошла путь до управляющего директора и менеджера по управлению аптеками в региональных подразделениях сети «Ригла».

С апреля 2017 года она занимала должность управляющей группой аптек «Будь здоров!» в московском регионе. По итогам 2020 года учреждения под управлением Юлии Фирсовой продемонстрировали максимальный прирост операционной прибыли среди аптечных объединений формата «Будь здоров!» региона.

«Одна из составляющих бизнес-стратегии аптечной сети - многоформатность, позволяющая внедрять самые разносторонние механики взаимодействия с клиентом и предлагать новые условия взаимодействия с партнерами. По сути, каждый из форматов «Риглы» - самостоятельная аптечная сеть со своей бизнес-стратегией, программой лояльности, e-commerce-каналами.

Благодаря отлаженной эффективной системе профессионального и карьерного роста сотрудников наши специалисты получают возможность при поддержке компании реализовать свой потенциал. Самые достойные занимают руководящие позиции, получая возможность оценить свои силы в разных форматах классической фармацевтической розницы», - отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.

С апреля 2021 года в московском регионе стартовал процесс ребрендинга дискаунтеров «Живика» в аптеки «Здравсити». Поэтапное перебрендирование столичных розничных точек завершится весной 2022 года. С июня 2021 года к проекту постепенно подключатся дискаунтеры сети в регионах - в Центральной России, Архангельской области, Калининграде и Сибири.

Читайте также:
«Ригла» запустила собственный единый контакт-центр для клиентов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail