0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ритейл ожидает закрытия легендарного гастронома «Елисеевский» на Тверской

время публикации: 11:50  29 марта 2021 года
Рынок Москвы ждет закрытия культового гастронома, недавно отметившего свой 120-летний юбилей.
Посетители «Елисеевского» и СМИ описывают пустые прилавки, намекающие на то, что магазин скоро перестанет работать. Сами его владельцы при этом информацию о сворачивании деятельности торгового пространства не подтверждают.

Напомним, возможное закрытие универмага аналитики обсуждали еще с прошлого года, как только в Москве закрылась сеть «Алые паруса», управлявшая легендарным магазином на улице Тверской.

Владелец сети, девелопер Максим Блажко выставил торговые павильоны на продажу еще в 2019 году.

Восемь супер- и гипермаркетов закрылись, но до закрытия «Елисеевского» дело не дошло – магазин продолжил работу.

В прошлом году генеральный директор магазина Наталья Харитонова пыталась развеять слухи о ликвидации.

Она заявила: «Арендный договор с Москомимуществом, в собственности которого находится историческое здание, продолжает действовать, а управляющая компания продолжает работать». Официально учредителем магазина в последнее время оставался кипрский офшор Grestalen Services Ltd.

По мнению экспертов, «Елисеевский» требует инвестиций для последующего изменения формата, включающего зоны общественного питания.

Однако превращение торговой площади в стильное заведение с кухней и вытяжками будет сложно реализовать, учитывая статус памятника истории и культуры.

Возможно, владелец «Елисеевского» сейчас пытается выгодно продать право аренды, избавляясь от непрофильных для себя активов.

Источник: rusbankrot.ru

Читайте также:
Сеть «Алые паруса» закрывает магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail