0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Все новости →

Ритейлер Dirk может превратить свои магазины в ночные клубы

Ритейлер Dirk может превратить свои магазины в ночные клубы
Магазины голландского ритейлера Dirk могут работать как ночные клубы по вечерам. Так клиенты будут веселиться «не отходя от кассы», отмечает Daily Mail.

В апреле в одном из супермаркетов сети в Амстердаме ритейлер устроил вечеринку для своих покупателей. «Люди закупались продуктами и отрывались на вечеринке. Лишь несколько человек просто танцевали, избегая покупок», - цитирует издание одного из участников вечеринки. 


Данное событие связано с анонимным обращением, в котором магазинам предлагалось работать по аналогу ночных клубов. Подобный флаер был оставлен в магазине сети Albert Heijn три года назад. И только сейчас идея была реализована. Теперь ритейлер задумался о переквалификации своих магазинов.

28A841C900000578-3081292-image-a-41_1431596183133.jpg

время публикации: 16:48  14 мая 2015 года
Теги: Нидерланды , Dirk

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019