0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

Ритейлер Dirk может превратить свои магазины в ночные клубы

Ритейлер Dirk может превратить свои магазины в ночные клубы
Магазины голландского ритейлера Dirk могут работать как ночные клубы по вечерам. Так клиенты будут веселиться «не отходя от кассы», отмечает Daily Mail.

В апреле в одном из супермаркетов сети в Амстердаме ритейлер устроил вечеринку для своих покупателей. «Люди закупались продуктами и отрывались на вечеринке. Лишь несколько человек просто танцевали, избегая покупок», - цитирует издание одного из участников вечеринки. 


Данное событие связано с анонимным обращением, в котором магазинам предлагалось работать по аналогу ночных клубов. Подобный флаер был оставлен в магазине сети Albert Heijn три года назад. И только сейчас идея была реализована. Теперь ритейлер задумался о переквалификации своих магазинов.

28A841C900000578-3081292-image-a-41_1431596183133.jpg

время публикации: 16:48  14 мая 2015 года
Теги: Нидерланды , Dirk

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер